Рядом с собой я слышу голоса, но моя голова так раскалывается, что я и слова разобрать не могу.
Я медленно открываю глаза, все плывет.
Перед собой я вижу несколько силуэтов, и они увидев, что я пришел в сознание начали что-то кричать. После этого я снова провалился в неведение.****
Я открыл глаза, и на удивление у меня ничего не болит.
Только вот я нахожусь в незнакомом мне месте. Комната выглядит очень дорогой и ухоженной. Не помню, чтобы я посещал такую хоть раз.
Встав, я решил оглядеться по сторонам. Все было заставлено красивыми старинными вещами.
Увидев дверь, я решил выйти и посмотреть, что же за ней. Все в таком же стиле, как и комната, где я очнулся. И длинный коридор, который точно куда-то да приведет меня.
Так что я просто направился прямо.
Не успел я пройти и половины коридора, как меня увидела девушка и закричала что-то про принца. После чего ко мне сбежалось большое количество людей, которые, по-видимому, были очень рады видеть меня. Кто-то из них даже плакал, но я так и не понял причины.
*Какой-то грохот и быстрые шаги*
Что за странный звук, подумал я, и обернулся. Ко мне очень быстро направлялся человек в роскошном одеянии стуча по полу посохом.
За ним еле поспевал человек, который был одет менее нарядно, но все же тоже довольно роскошно.
Встав прямо передо мной мужчина выпрямился и посмотрел мне прямо в глаза.
- Я уж было подумал, что потерял тебя. Как ты мог так поступить с отцом и пойти против моего решения?!
"Ничего не понимаю, о чем он вообще говорит"
- Ваше величество, я думаю не стоит давить на него, господин Джереми ведь только пришел в себя.
- Лоренс, ты прав, но он нарушил закон, когда пошел против меня. Я не могу оставить это безнаказанным.
*Мужчина снова посмотрел на меня*
- Джереми нам с тобой надо будет серьезно поговорить как только ты полностью поправишься, а пока что иди в свои покои и подумай над своим поступком.
"Ничего не понимаю, но кажется, что я попал в тело какого-то аристократа. Ведь мое последнее воспоминание это то, что я выбежал на дорогу, чтобы спасти девочку, и похоже, что умер угодив под машину. Но хотя бы девочку я спас, так что я рад. Только вот что же такого натворил этот Джереми, а точнее я? Слишком много вопросов, на которые нет ответов...
Думаю стоит узнать сначала побольше информации. Поэтому буду притворяться Джереми."- Хорошо, отец. Я тебя понял, а теперь разрешите откланяться.
Я развернулся и пошел в комнату, в которой я очнулся до этого. Я рад, что не успел уйти далеко от неё. По крайней мере там я буду думать, что же мне делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже, что я переродился принцем
Tiểu thuyết Lịch sửОткрыв глаза парень понимает, что с ним что-то случилось. Последнее его воспоминание о том, как он спасает девочку на дороге, и похоже, что из-за этого сам погибает. Только вот оказался он в теле совершенно другого человека, и похоже в другом мире...