Моя новая жизнь и семья продолжают меня удивлять

36 4 0
                                    

Зайдя в комнату, я прошёлся взглядом по всем предметам, которые здесь находятся. И наконец таки увидел зеркало. Оно находилось рядом со шкафом, представляя собой зеркало в человеческий рост, в золотой оправе, и как я понял с драгоценными камнями, которыми украшалась та самая оправа.

Выглядит всё это, конечно, бесподобно, но что важнее, я наконец-то узнал как выглядит этот самый Джереми, а то есть я.
Хотя надо бы уже привыкнуть, что я стал им, и теперь мне придётся решать проблемы, созданные им.

*Я встал перед зеркалом, глубоко вздохнув*

Внешность парня, который смотрел на меня из зеркала поражала. Хорошо сложенный, высокий с красивыми волосами угольно черного цвета, которые в то же время имели в себе синеватый оттенок и блестели под лучами солнца, чьи лучи озаряли комнату ярким светом. А так же глаза невероятного цвета - сочетание глубокого моря и яркого летнего неба.

Одежда тоже была удивительно красива, она сочетала в себе изысканность, богатство и изящество. Отлично подчеркивая телосложение и показывая социальный статус.

- Эх, ну хотя бы все не так плохо. Я ведь действительно красавчик. И мало того я ещё и богатый. Думаю поводы для радости все же есть. Но моей первоочередной задачей является узнать о том, что же я натворил, и как мне теперь решить эти проблемы. По крайней мере перед отцом я могу просто извиниться, и сказать, что я больше так не сделаю. Хотя я даже и представлений о том, что же сделал не имею. Ладно, надо бы порыться в вещах, может быть найду что-то полезное, что поможет мне понять ситуацию и определить мои дальнейшие действия.

*Я встал и пошел дальше по комнате к шкафчикам у стола. Открыв один из них я увидел лишь стопку писем, просмотрев которые я понял, что в них нет никакой нужной мне информации. Все они были приглашениями от знатных особ, на которые я конечно же пока не стану отвечать. Прошарив ещё несколько ящиков я понял, что все они заполнены письмами.

- Наверное, сложно быть таким красивым, и богатым. Вон сколько писем уже собралось. Хотя я уверен, что большинство просто хочет заполучить власть, которой обладает моя семья. А кстати про семью, я ведь так и не узнал, что у меня за семья, и какие здесь взаимоотношения. Но судя по тому, что в каждом письме говорится о его величестве и о принце Джереми, то я уверен, что принадлежу к королевской семье. А значит, что его величество ни кто иной, как мой отец, и он же король.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Похоже, что я переродился принцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя