========== На гране ==========

802 35 0
                                    

После того разговора они пообедали и вместе поехали в общежитие. Всю дорогу молчали, что угнетало Антона, но он не пытался первым начать диалог. Когда машина остановилась, а водитель сообщил, что они на месте, Антон повернулся к Арсению:
— Давай я один схожу? Поговорю с друзьями и позвоню, когда нужно будет помочь вынести вещи, хорошо?
Арсений долго молчал и выискивающе рассматривал лицо парня, и всё-таки ответил:
— Хорошо. Я надеюсь на твое благоразумие, Антон.
Юноша кивнул и поспешил выйти из машины, но Арс схватил его за запястье и, притянув к себе, властно поцеловал, проникая языком в рот. В какой-то момент парень даже издал стон от такого напора, тогда Арсений выпустил его запястье и отодвинулся с довольной улыбкой на лице.
Уже подходя ко входу в общежитие, Антон услышал, что его кто-то зовет, и, обернувшись, заметил Серёжу с пакетами в руках. — Шаст, дарова! — парень протянул руку, которую Антон пожал, улыбаясь во все 32. — Нихера, ты на ройсах катаешься... Это какое-то новое такси? Я такие машины даже на расстоянии не видел никогда!
— О, Сережа... Это целая история. Поз дома?
— Да, готовил что-то и вот заслал меня в магазин ещё.
— Хорошо, тогда расскажу вам в комнате.
— Ок... — Сергей оглядел Антона с ног до головы, — ещё и шмот недешёвый... ты за сутки банк ограбил или что? Шаст, ты меня пугаешь...
— Расслабься, никого я не грабил... Просто так получилось...
В этот момент пришло сообщение на телефон и Шаст, не задумываясь, достал его, чтобы прочесть.

15:24 Арсений
Я пока съезжу по делам. Буду ждать звонка.

15:26 Шаст
Хорошо, папочка)

— Пиздец, Шаст! — всё сокрушался Матвиенко, — 12 айфон? Серьёзно? Я немедленно хочу знать, что происходит!
С этими словами низкорослый парень перекинул пакеты в одну руку и, схватив другой Антона за запястье, потянул его за собой.
В комнате вкусно пахло мясом и какими-то овощами, вещи были немного раскиданы, а на пороге стоял мешок с мусором.
— Блять, забыл выбросить, — закатил глаза Сережа. — Поз! Блудный Шаст вернулся! Правда на роллс ройсе, с 12 айфоном и в дорогущих шмотках.
Дима обернулся, отвлекшись от помешивания чего-то в сковороде, и окинул Антона оценивающим взглядом.
— Интересно... — констатировал парень в очках, — очень надеюсь услышать поскорее, где тебя носило и что вообще происходит. Как раз рагу готово, ещё и поедим.
— Я дома пообедал, мне не накладывай. Я чай попью,— пожал плечами Антон и пошёл ставить чайник.
— Дома? — Дима вскинул брови в удивлении.
Антон покраснел, когда понял, что проболтался раньше времени.
— Да, парни, я приехал за вещами...
— Так. В пятницу вечером ты познакомился с мужиком и сегодня уже переезжаешь? Ты уверен? — Поз явно напрягся, потому что знал, что Антон на такие спонтанные порывы не способен:тот слишком любит стабильность.
— Да, я уверен... Это знаешь, типа любовь с первого взгляда, когда не хочешь расставаться с человеком ни на секунду... — как можно убедительнее начал юноша. — Арсений сам попросил меня переехать.
— Арсений, значит... — протянул Сережа, — А может он маньяк какой? Задобрил тебя роскошью, а сам закроет тебя в подвале и будет насиловать!
Антон рассмеялся «Знал бы ты, мой маленький армянский друг, на сколько ты близок к истине!».
— Глупости, он сказал, что не раз видел меня в баре, где мы познакомились, так что для него это возможно взвешенное решение. А я подумал, что стоит попробовать... Я давно одинок, а Арсений... Он красивый и с ним интересно, — и тут Антон утонул в собственных мыслях, переосмысливая то, что сказал неосознанно. «Вот и здравствуйте, приплыли. Какой расчудесный человечек, который в первую ночь меня изнасиловал, а во вторую довёл до потери связи с реальностью...».
— Выглядишь, как влюблённая школьница,— рассмеялся Дима. — Про нас не забывай!
— Эй, ну я же просто переезжаю и всё. Мы будем видеться в универе, иногда собираться, и вообще, век высоких технологий никто не отменял! Так что не драматизируйте.
Антон достал из-под кровати два чемодана и начал складывать вещи.
— Блин, какой у нас бардак вечно, — засмеялся юноша.
— Вообще-то вы с Матвиенычем его и разводите вечно,— Дима демонстративно закатил глаза. — Думаю, твой Арсений быстро пожалеет о том, что забрал тебя к себе, уже через неделю, когда его жилище захламится. Где, кстати, живет-то твой принц?
— Недалеко от города в доме. И там есть типа... ну... прислуга? Девушка и мужчина приходят утром, убирают, готовят и уходят вечером... Воть... — Антон немного покраснел и опустил глаза.
— Ну ты принцесска, конечно,— протянул шокированый Сергей.
— Я в первый день так же сказал, — посмеялся зеленоглазый, — но я не разрешаю так меня называть!
— Да, ага... Сегодня же тебя в телефоне переименую! — засмеялся Дима.

Какое-то время они собирали вещи, находя всё новые и новые в разных углах комнаты. Многое обсудили, Дима рассказал немного о них с Катей, о том, что он подумывает жениться после окончания учебы. Сережа поделился своими похождениями по девушкам, оправдывая себя тем, что просто в поиске той самой.
— А зачем тебе та самая? Вон вы с Димой теперь вдвоем остаётесь! Ну чем не семейка? — Антон рассмеялся, довольный тем, что смог опять подколоть этих двоих, и засмеялся ещё громче, когда словил на себе грозный взгляд четырёх карих глаз.
— Это ты тут радужная принцесска, не надо тут нас вербовать! — промямлил Серёжа, что-то жуя.
— Умница, мальчик. Порадуй папочку, пока он немного поработает,— с этими словами брюнет сел за стол и открыл ноутбук.
Время тянулось, казалось, бесконечно. Арсений работал, иногда поглядывая на парня, после чего на его лице появлялась улыбка.
Антон же, казалось, сходил медленно с ума. Он проклинал мужчину и тот день, когда познакомился с ним. Не было холодно, но его трясло. Скорее от злости. Ведь его возбудили, а потом оставили голого, со стояком и диким желанием, просто стоять на коленях. Он чувствовал, как закипает и дыхание учащается. Он был на грани истерики.
В какой-то момент Арсений заметил это и, встав из-за стола, подошёл вплотную к парню и, нежно взяв его за подбородок, поднял голову, чтобы видеть лицо.
— Малыш, я учу тебя смирению. Тебе нужно просто перестать думать и накручивать себя. Когда ты отпустишь ситуацию — обретешь свободу. Думай лучше об этом, — он провёл большим пальцем по губам юноши, а потом протолкнул его внутрь. Антон прикрыл глаза и стал посасывать его, иногда лаская языком.
Арсений опять отошёл и убрал руку.
— Ты хороший мальчик. Мне нужно еще поработать, — он опять сел за стол, а Антон прожигал его диким взглядом. — Опусти глаза, милый. Не нужно так на меня смотреть. Это может плохо кончиться для тебя.
Волна страха вперемешку с возбуждением пробежала по телу юноши и он, повинуясь, опустил глаза в пол и постарался максимально выкинуть все мысли из головы.
Просидев так около 20 минут, юноша заметил, что голова и правда стала проясняться. Злоба и обида потихоньку затихали, и в голове появился как будто белый шум. Он прикрыл глаза и сел задом на пятки, сложив руки на коленях. Дыхание стало ровным, как будто поверхностным. Это сродни медитации. Чувство на грани реальности и полёта.
Арсений, увидев эту картину, ласково улыбнулся и продолжил работать, боясь потревожить мальчика.

Антон сам открыл глаза через какое-то время, возвращаясь в реальность. Арсения за столом не было, мальчик оглянулся и обнаружил его сидящим на диване с образцами журнала. Юноша подполз к нему и положил голову на колено. Мужчина убрал бумаги в сторону и запустил пальцы в волосы Антона, начал массировать кожу головы.
— Хорошо? — спросил полушепотом Арсений.
— Да, господин... — так же полушепотом отозвался Антон и посмотрел в голубые глаза самым преданным взглядом.
— Домой, малыш?
— Да, домой.

золотая клеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя