Арсений удалился наверх. Антон же на негнущихся ногах дошел до ванны. Осмотрев её ещё раз, он заметил в душевой шампунь, мыло, гель для душа, бритвенный станок, пену для бритья. Он подошёл к зеркалу, пристально себя осматривая.
— Это какой-то пиздец... Что я здесь делаю... Что дальше-то делать? — говорил он своему отражению. После потёр лицо руками и потянул кожу вниз. Слёзы снова полились из глаз, парень начал метаться по комнате. «Вены, что ли, вскрыть?» — пронеслось в мыслях. «Да не... я на такое не способен... А стать секс рабом способен?» — продолжало сознание. «Ну нееет... может, мне это снится? Или это какой-то розыгрыш?»
Медленно раздевшись, юноша зашёл в душевую кабину и включил теплую воду. Закрыв глаза, он подставил лицо под теплые струи воды. Он зажмурился и изо всей силы ударил в кафельную стену за спиной. Слёзы потекли ещё сильней теперь и от физической боли. Присев на корточки и зажав руками глаза, парень разрыдался, ещё несколько раз с громким рыком он ударил в стену. Просидев так какое-то время он все-таки поднялся и, взяв в руки шампунь, начал намыливать волосы. "Может не всё так плохо? Он же был вполне адекватным и даже милым человеком в баре... К тому же сказал, что не навредит мне... Хотя штуки в той комнате заставляют усомниться в этом... Божечки-кошечки... ну как так случилось? Мало дерьма в моей жизни было? Где так мои предки нагрешили, что я всю жизнь получаю пинки под зад от судьбы? Хотя жить в таком доме и иметь денежный безлимит-неплохая перспектива... Да и мужчина он красивый, я бы и так ему дал... Но это все так странно и неправильно... для чего меня запирать? Для чего эти игрушки для пыток? Для чего эти игры?
Антон взял пену для бритья и обильно смазал ей участки тела, которые собирался депилировать. Вздохнув, он принялся тщательно выбривать каждый участок. " Я так понимаю, что если ему что-то не понравится, то я буду за это отхватывать... Лучше лишний раз не злить папочку... Пиздец- господин, папочка. Какой бред...» Закончив с паховой областью, Антон, немного подумав, решил на всякий случай и подмышки с ногами побрить. «До чего я докатился? Принцесска с бритыми ногами...» Слёзы опять потекли из глаз от осознания своей беспомощности. «Ладно, перед смертью не надышишься. Просто нужно отключить мозг и не зацикливаться на происходящем. Нужно не думать и как-то пережить это. Может, если я буду бревном, он меня сразу отпустит, поняв, что нечего ловить?».
Выйдя из душа, он тщательно вытерся полотенцем, надел халат и взял чёрные вещи с полки, направился в свою спальню.
Разложив предметы одежды на кровати, осмотрел их критичным взглядом. «Чёрные кожаные обтягивающие брюки, на вид такие узкие.. Я вообще в них влезу? А это что? Типа портупеи? И... ошейник? Блять, ОШЕЙНИК? Я чё, собачонка? Что это такое вообще?». Антон взвыл в голос. "Не буду я его надевать...» На том и порешил. Натянув на себя штаны, юноша удивился, что они как по нему сшиты. И длина отлично, и облегает, как вторая кожа. С портупеей пришлось повозиться:пока распутал ремешки, пока сообразил, что и куда... Ошейник так и остался лежать на кровати. Антон заметил, что под потолком есть небольшое окно, он подбежал к нему и... «Ну конечно, решётки... на что я надеялся... Может, оно хоть открывается и я покурить смогу?", повернув ручку до щелчка и дернув, парень смог открыть окно, но больше, чем на 3 сантиметра, оно не открывалось:стоял стоппер. Кинувшись к своим вещам, он достал пачку сигарет и зажигалку. После первой затяжки тело немного расслабилось, а мысли исчезли. Смакуя каждую затяжку, он докурил и выбросил окурок прямо в окно на улицу.
— Штош...- произнес он в голос и подошел к двери... - Попробуем.
С этими словами он вышел из спальни и направился в «пыточную». Не думая ни секунды, он просто зашел, прикрыл дверь и упал на колени в указанном Арсением месте. Сначала тело мандражировало, мысли сменялись одна на другую. Но парень простоял так около 15 минут, мозг его и правда как будто выключился, смирение не пришло, но пришло осознание, что ему безразлично происходящее. Никто его искать не станет, а если и станет, то не найдет. Сопротивляться смысла нет — Арсений в прекрасной физической форме, а Антон, несмотря на внушительный рост, очень худой, и, хотя мышцы есть, если Арсений захочет его удержать или ударить, то парень не сможет дать отпор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
золотая клетка
Fiksi Penggemarфф из фикбука!! Примечания автора: Много комментов о том, что фик плагиат на котёнка. Вообще нет. Общая концепция - да. Я читала котёнка, конечно. У нас разные сюжетные линии, разные сцены.. Да все разное. Возможно они похожи, я не отрицаю, что вдох...