-Вы набрали нужное количество лайков и следующая часть экстремальных пряток будет с подписчиками! Присылайте свои заявки на указанную ниже почту и мы выберем несколько человек для следующего выпуска. Ну, а я с вами прощаюсь...
Не успело закончиться видео, как Лина закрыла свой ноутбук. Идея подать заявку на это шоу была неплохой, хоть и бессмысленной. Она была обычной девочкой без каких либо возможностей. Но самые спонтанные решения, самые правильные не так ли?
Поэтому записав почту на листочек, она принялась думать, что ей рассказать о себе. Многого она не имела за спиной, но достав свой голубой ежедневник, открыла последнюю страницу, с подписью "Заметки для важного", начала водить ручкой по листу бумаги." Экстрим и экстремальные решения добавляют в жизнь краски и точка. "
Это были последние строчки в её ежедневнике.
Взяв свой смартфон, она подошла к столу и нашла кружку которая неопрятно стояла на краю стола.
Подставив под телефон это был неплохой ракурс, намного лучше чем могло быть. Пододвинув стул она некоторое время смотрела в отражение камеры, наблюдая за тем не торчит ли где то лишний волосок или нет свалки с одеждой на заднем плане. Для неё это было важно. Важно было, что бы все было продуманно до мелочей. Контроль, вот что нужно было ей всегда и что у неё никогда не получалось. Нажав на кнопку включения, из головы вылетели все мысли которые она хотела ранее сказать их словно раздробили на кусочки в блендоре и выкинули в окно, что бы никто их никогда не собрал. Включив камеру она тяжело вздохнула.
-Это тяжелее чем кажется.
Пронеслось в мыслях.
Взяв с края стола ежедневник в который она буквально пару минут назад намечала текст на задней странице она открыла его и положила прям перед носом.
И снова те же самые движения, нажатие кнопки запуска и сосредотачивание на камере.-Всем привет, я Эвелина и мне есть о чем вам рассказать о себе.
Мне 23 года, живу я в Москве закончила дизайнерский институт. Впрочем я думаю это не так важно. В своей жизни я совершаю спонтанные решения и чаще всего не обдуманные, это одно из них, но я надеюсь, что из этого что то выйдет.
Я гибкая и не большая ростом поэтому, мне достаточно легко залесть туда куда не всем вход так открыт. И ради пряток я готова посетить каждый щель локации, каждое место под землёй не останется не проверенным.
Экстрим и спонтанные решения часто помогают в жизне, но как это сыграет когда зашкаливает ещё и адреналин?Кнопка запуска зажимаеться и камера гаснет. Это звучали уверенно, что она сама не верила, что она это говорит.
Перекинув все на ноутбук Лина решила, немного отредактировать видео, так оно казалось более качественее и презентабельнее.
Убрав некоторые недочеты которые создал её телефон она сохранила видео и перекинула его в папку.
Зайдя в свой mail который она не меняла буквально с детства. Она ввела записанную почту с листка и закорузила то видео которые было снято буквально час назад.
Кнопка отправить зажимаеться под кликом и сообщения пропадает с экрана. Теперь оно светиться как исходящее.
Мандраж прошелся по всему телу.
Отвлечься от этой мысли было сложно так что единственное что она смогла придумать это горячая ванная. Горячая ванная как своя психотерапия. Ей она помогает расслабиться и остаться на едине с собой. Включив горячий напор воды девушка добавила морской соли и поставила на полку свой ноутбук, что бы посмотреть что нибудь, что могла отвлечь.
Сняв одежду с себя девушка залезла в ванную и растянулась. Мышцы ответно заныли и впервые за день она расслабилась.
Полистав странички в ноутбуке в поисках чего то стоящего её внимания, она включила очередную серию "Следствия вели" И наблюдала за всем происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное.
FanfictionБерите чашечку чая, укрывайтесь пледом, я начинаю свой рассказ. Она любила ромашковый чай и овсяное печенье, он любил горький кофе и песочное печенье. Она любила слушать пение птиц по утрам, он ненавидел этих птиц за то что они поют. Она любила дол...