Утро следующего дня девушки далось сложнее, чем ей казалось сначала. Обрывки памяти воспроизводили разные моменты вчерашнего дня.
Съемки закончились и ребята долго обсуждали как проходили прятки. Лина думала, что будет легче, но сейчас она сидела закутанная в плед и упершись лицом в колени слушала о том как ребята бурно, что то обсуждали. Домой никто не торопился. Помимо того, что девушка была в край замерзшая ей нравилась эта атмосфера.Рядом сидел Дима. И кажется у него было в полне хорошее настроение. Лина размышляла о том, что еще есть прятки с подписчиками финал, где должно быть в разы сложнее.
А пока ей предстояло учавствовать и вдругих съемках, как победителю.
Нет, она была совсем не против! Для неё это было в радость. У неё не было никогда такой компании. Все ребята были заботливые и уделяли внимание. Им правда важно было кто и как себя чувствует, они всегда готовы прийти на помощь. Полина как единственная девочка в команде восприняла очень даже хорошо, что к ним в съемки присоединяется Лина. С мальчиками конечно круто общаться, но иногда хочется девичей компанией посидеть на студии и пообщаться обо всем. Обсудить все темы которые беспокоят.
Возможно частично Лина уже в их команде. Но она очень рада, что познакомилась с этими прекрасными людьми.Утром встав без будильника, ей показалось безумно скучным. Нет никаких сборов, никаких съемок. Черт она снялась всего в одном видео, но ощущения не повторимы и теперь без этого она словно пустая и забить это пространство нечем. Наверное именно так люди становяться блогерами, это когда сама душа просит быть в кадре многочисленных камер направленных на тебя, словно ты под прицелом. Но когда съемки кончаются ты понимаешь, что это все не зря и это безумно интересный опыт и никогда уже не узнаешь что будет впереди, куда заведет это знакомство и чем кончиться эта история. Счастливым концом? Или горьким расставанием?
Телефон разрывался уведомлениями, девушку добавили в беседу этой команды.
Зайдя в беседу там было 50+ сообщений.
"ого"
Пролистав чат, девушка поняла, что ребята обсуждают след съемку, ChostBuster, где Дима путешествовал не один, а со своей командой. Имена которые прислал менеджер димы с призывов приехать в офис, девушка сразу увидела.-Дима
-Эмиль
-Лина
-Вася
-Сегодня в офисе в 11.00Девушка увидев этот список удивилась. Куда они отправятся знал только Дима.
Времени было не так много поэтому девушка направилась собираться. Радость и чувство неизвестности смешались у неё в груди. Она была безмерно рада, что день будет снова интересный, они пустой как обычно.Время уже подходило к выходу. Такси все еще ехало. На нервах Лина сидела на стуле и не могла найти себе место.
"Где же это такси"
Бубнила под нос себе девушка, смотря по карте как машина медленно передвинаеться по направлению к её дому.И вот уведомление, о том, что машина её ждет.
"Наконец-то"
Девушка подхватив свой шоппер с типичными вещами, закрыла дверь на ключ и забросив глубоко на дно свои ключи побежала по лестнице, лифт ждать было некогда.Такси ехало быстро, словно понимало, что по вине водителя девушка может опоздать.
Пробки все объезжались в миг. И ощущение, что вот вот сейчас опаздаю, прошло и девушка смогла расслабиться.Знакомое здание, знакомая улица, знакомые машины.
Все это она увидела как только закрыла дверь автомобиля.
Открыв дверь которая скрывала за собой такое чудесное место воспоминаний. Её с улыбкой встретила Юля. Девушка Юля сидела всегда за рецепшеном, возможно её кто то предупредил или она просто поняла что если люди приезжают в это здание больше 2х раз, то наверное они важны тут и привествовать их нужно как команду.Лина быстро поднималась по лестнице, что бы не опоздать. Возможно в опоздание нет ничего страшного и тут это привычно. Москва город в котором можно потерять много времени, не на жизнь, а на простой пробке. Об этом она задумывалась не раз.
Дверь в кабинет Все по маслу она восприняла как препятствие, она не понимала, часть она команды или просто гость, финал еще не прошёл, возможно она уже в команде...
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное.
Fiksi PenggemarБерите чашечку чая, укрывайтесь пледом, я начинаю свой рассказ. Она любила ромашковый чай и овсяное печенье, он любил горький кофе и песочное печенье. Она любила слушать пение птиц по утрам, он ненавидел этих птиц за то что они поют. Она любила дол...