В Машине пейзажи менялись один за другим. Девушку сидела впереди, слева от неё за рулем Эмиль и взаде, Стас и Дима с которым они познакомились несколько минут назад.
В машине играла непринуждённая музыка, что предавала поездке незабываемую атмосферу.
Городские дома сменились густым лесом и ребята выехали из Москвы.Эвелина со своей командой приехали последние. Поэтому припарковавшейся, они сразу поспешили к ребятам, которые бурно, что то обсуждали у входа.
В разговор влез Эмиль.-"Так ребят у нас есть время осмотреть это здание. Это здание старая усадьба, тут есть подвалы и пристройки, можете пробовать залезать куда либо, придумывать места. Раз, два, три разошлись. "
Девушка поплелась за Эмилем, видимо он был тут не впервые.
Обходя здание шаг за шагом, мы осматривали все дырки, все проходы в стенах, думая как лучше будет спрятаться.
В подвале ребята передвигались медленно, много мест было, но все они были не такие, не такие как им нужны. Кроме одного.Щель между полом и стеной их очень привлекла, но кажется, что бы туда поместиться нужно поднять доски. Да это был лучший вариант.
Эмиль поднял доски и им открылся вид на небольшое пространство в стене, куда Дима при желание мог залезть, но полностью скорее нет.-Попробуешь? - спросил парень.
Девушка кивнула. Эмиль подал руку своей ученице и она опустилась в то пространство.
Там было мало места и голая земля. Лежать целый час будет трудно.
Эмиль задвинул доски в полу и отошёл на расстояние проверить как смотрится со стороны.
-Черт! Это идеально, тебя вообще не видно. Ты как там?
-Лежать будет холодно и будет все затекать.
-предлагаю взять с собой спальник, что бы было и мягче и не так холодно, одень кофточку что бы не замерзнуть и не пораниться. Вылезай! -Закончил парень.Отодвинув доски, он галантно подал руку, что бы Эвелина оперевшись об него могла легче вылезти.
Ребята двинулись в другую сторону, что бы посмотреть как обстоят дела у других.
На пути они увидели Полину, комната была похожа на гостиную, которую разгромили. Посередине лежит шкаф и из него высапано множество книг, рядом стоит камин.
С Полиной девушка познакомилась ранее. Она была милой в общении. Парня которым она руководила звали Костя.
Их место было гениальное. Костя заполз поверх трубы и сбоку был ещё один проход куда он должен спрятаться. Дима обычно светит в такие места и это опасно, но есть вероятность, что он просто не заметит другое углубление.
Наши телефоны загудели и мы поняли время на осмотр закончилось.Вернувшись в офис, в кабинете ждал Дима.
-Так, я думаю то, что вы хотели вы все увидели, а теперь давайте лично поболтаем, обменяемся контактами и создадим беседу, думаю она нам понадобится.
Ребята сели в воображаемый круг и начали знакомиться.По итогу знакомства ребята узнали много нового друг о друге.
Костя который сегодня лез в печку, оказался паркурщиком и занимаеться этим с детства.
Егор у которого куратор Артем оказался танцором и у него хорошая растяжка. Дима ученик Стаса ему 24 и он работает учителем обж. Это забавно что такой учитель идет лазить по заброшкам и многое другое.
Ребята создали общую беседу в телеграмме и разошлись.Девушка приехала домой вечером, как только она зашла в квартиру и положила ключи на тумбочку на смартфон пришло сообщение.
"Эмиль"-Привет, спальник я нашел, завтра встретимся)
-Окей, спасибо)Этот день должен запомнится на долго...
Девушка прошла к шкафу и стала искать, что ей лучше одеть.
Остановившись на выборе штанах и худи это было лучшее.
Так что приготовив одежду Лина прошла в ванную.
Подойдя она включила горячую воду, добавила пену для ванны и принесла ноутбук. Это словно как традиция, ежедневно лежать в ванной и смотреть разные программы, сериалы.
******Лина сосковила с кровати быстрее чем прозвенел будильник.
-Который час?..
Включив телефон увидив время 9.45 она успокоилась.
Ребята собираються в 3 часа в офисе, обсуждают детали съемок и выезжают на локации.Встав с кровати девушка подошла к зеркалу. Все лицо было отекшое..
-С этим надо что то делать....____________________________
Знаете в фанфиках обычно как правило, особенно про Диму закручивается все очень быстро. Для меня так не должно быть. Тут не будет любви с первого взгляда потому что разве так случается в жизни?
Возможно наше мнение разойдеться, но... Для меня важно что бы фанфик шёл плавно и не было слишком быстрых событий.
А вообще я очень рада, что уже на таком начальном уровне у меня уже есть просмотры и несколько звёздочек, мне приятно правда💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное.
Hayran KurguБерите чашечку чая, укрывайтесь пледом, я начинаю свой рассказ. Она любила ромашковый чай и овсяное печенье, он любил горький кофе и песочное печенье. Она любила слушать пение птиц по утрам, он ненавидел этих птиц за то что они поют. Она любила дол...