Тревога

152 12 2
                                    

Россия самый старший ребёнок Союза на которого почти не обращает внимания его Отец. Помимо России есть ещё Украина, Казахстан и Беларусь (да да, тут не все дети Союза). Все они очень любили своего Отца и старшего брата. Хотя Россия больше смахивал на девочку, немного длинные белоснежные волосы, талия (которой завидует автор ;^;), стройные ноги и тонкие руки, Россия не очень сильный физически, но морально он был силён, воспитание Отца на нём знатно отразилось. Все дети коммуниста ходили в школу (ад ;^;), но сегодня Россие нездоровится и он остался дома. Утро. Время 07:00. Младшие собираются в школу а Роська ещё спит. Совок готовил завтрак. Младшие спустились на кухню, поздоровались с отцом и принялись завтракать.
– А где Россия? - спросил коммунист у своих детей.
– Ему сегодня нездоровится и он решил остаться дома - ответил на вопрос Отца Украина.
– Нездоровится?
– Да, его вчера тошнило и у него болела голова - сказала Беларусь.
– Ладно, вы завтракайте и идите в школу, а я посмотрю что с Россией - Сказал глава семьи и направился к комнате старшего сына.

«Pov USSR»

Обычно к Россие мне нет никакого дела, он уже взрослый и вполне самостоятельный, никогда мне не жаловался на какие-то проблемы в школе и очень даже хорошо учиться, и тут нездоровится, но всякое бывает, может в школе какую-то заразу подхватил, хотя на него это не похоже, болеет он очень редко.
Я поднялся на второй этаж, аккуратно открыл дверь комнаты России и вошёл внутрь. Первое что мне попалось на глаза это Россия который сидел на своей кровати и всхлипывал. Неужели ему настолько плохо?...

«End pov USSR»

СССР сел на кровать около России и аккуратно положил руку тому на плечо. Россия посмотрел на Отца, в его глазах читались просьбы о помощи.
– Россия, что с тобой? Украина и Беларусь сказали мне что тебе сегодня плохо - с незаметной тревогой спросил Отец своего сына.
– Меня... Меня сильно тошнит... Кружится голова... И всё тело ломит... - ответил сын на вопрос Отца.
СССР прикоснулся губами ко лбу сына от чего тот ели заметно покраснел.
– Да ты весь горишь! - с удивлением сказал СССР.
Россия лишь опустил голову.
СССР взял таблетки (магия✨) и протянул их сыну. Россия через силу выпил таблетки и краем глаза посмотрел на своего Отца. Союз аккуратно посадил Россию к себе на колени и прижал своё чадо к своей груди. Скачать что Роська аху- кхм афигел это ничего не сказать. Он прижался к груди отца и в его мыслях было лишь одно «Лишь бы это никогда не заканчивалось». Спустя пару минут Россия уснул, Союз положил его на кровать и накрыл одеялом после чего так засмотрелся на лицо сынишки что слегка покраснел. Развеяв все эти мысли ибо «Это неправильно ведь он мой сын» Союз вышел из комнаты сына (но не из сына ;^;) и направился к себе в кабинет.

||Вот такая вот первая часть, надеюсь что вам понравилось и я постараюсь быстрее выпустить продолжение ^^||

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твои белоснежные волосы (СовоРаш)Место, где живут истории. Откройте их для себя