Прошёл месяц с того момента. И я бы очень хотела сказать, что всё стало хорошо и замечательно, с момента моего ухода из университета. Но всё не так.
Да я наконец бросила то дело, которое мне так сильно не нравилось...но всё же, я не смогла до конца пока определиться какое именно дело мне подходит и мотивирует меня.
Но ладно, об этом чуть попозже.
Кстати за месяц мы стали более менее хорошими подругами с Соней. Хоть и редко встречаемся, но постоянные звонки по facetime.
Юля недавно уехало вместе с Даней к его сестре в Мурманск. Так что вернуться они только через неделю.
А если говорить обо мне и о Егоре, то мы общаемся как друзья. И не с моей стороны, ни с его пока что не исходит инстерес больший, чем быть просто друзьями. Поэтому мы часто гуляем, либо же где-то встречаемся.19 декабря.
Сегодня я должна была встретиться с Володей. Это мой брат. Ему 19 лет.
Мы должны были встретиться в кафе неподалёку от моего дома, поэтому с часов двенадцати я начала собираться.
Толстовка, джинсы, длинные носки и куртка. Зима как никак.
Время уже было 16:37. Я зашла в кафе и села за столик около окна. По всюду уже были всеразличные украшения перед новым годом.
Спустя несколько минут в заведение зашёл и Володя.
– а сказал: я раньше приду..раньше..врунишка.
– ой..
Мы посмеялись и заказали тёплый чай.
Вообще мы должны были встретиться, чтобы поговорить о том, поедем ли мы на новый год у родителям или будем праздновать тут. Поскольку у Володи тоже есть девушка. Почему тоже? У меня что девушка есть?... Вообщем. И если мы поедем то она поедет с нами, это понятно. Но тогда мать начнёт спрашивать, почему я одна. А тут как бы..может рандомного парня на улице взять?..
– слушай, мы поехать должны я думаю, но вот..
– что?
– Настя обязательно должна с нами поехать.
– она вряд-ли согласиться.
– ну вы с ней сколько вместе, она уже тоже не чужая же.
– тогда тебе надо будет найти парня, сестричка)
Эту ехидную улыбку я запомнила ещё с детства.
– может рандомного чела с улицы попросить помочь?
– не, не вариант. Давай перебирать моих друзей.
– ну нееет. С Димой я не пойду., С Пашей тоже, с Германом тоже и с Тимом тоже!
– тогда твоих друзей.
– не узмылчйся.
– какой там Ваня был?
– ты угараешь?
– неа.
– мы перестали общаться ещё год назад. Он оказался в итоге геем и стал ненавидеть женщин.
От воспоминаний аж мурашки пошли.
– тогда показывай свою телефону книгу.
– на.
Контакты.
• Артур Мартынович.
• Альфа банк
• Соня Слиппи
• Юлькинс
•. Юлия Милохина.
• Дурак.
• Ххл Владимир
– это самые интересные)
Сам себе ты не позвонишь, Альфа банка тоже, Артуру Мартынович у не стоит, это декан. Юле тоже можешь не звонить.
– а кто такой дурак?
– человек которому тебе тоже не стоит звонить
– таааак. Судя по всему это мальчик...даже парень. Скорее всего моего возраста и ты втбррилась в него?
– неа. Всё кроме последнего.
– так.Прошла уже наверное неделя, но я всё ещё надеюсь, что кто-то продолжает читать. Вот обещаю, сегодня будет ещё одна глава)