Время было девять часов вечера и Валя уже собрав сумку, вышла в прихожую.
– ты всё?
– да, щас Егору позвоню.
Ответил Володя и отошёл в кухню.
Спустя пару минут он вернулся и обув обувь они вышли.
– так, газ выключили, свет тоже, технику тоже...
Начала перечислять девушка.
– Валь, успокойся. Юля же сказала зайдёт ещё посмотрит.
– в, точно. Ладно, а Егор где?
– стоит около дома.
– мы на твоей машине поедем?
– да.
Мы уже сели в машину, всё пристягнулись и так получилось, что Егор с Валей будут вдвоём сзади, потому что девушка Володи будет сидеть спереди, чтобы поближе с Володей. Короче фиг знает, что парень там себе намухливал.
Дорога должна была занять около трёх часов, поэтому за это время обе девушки успели уснуть. Егор почти засыпала, всё ещё лазяя в телефоне.
Спустя мгновение потихоньку Валя во сне положила голову ему на колени.
От чего парень сначала удивился, но потом поняв, что она спит, аккуратно приобнял её рукой.
Сцена практически повторялась, как тогда на крыше. Удивительно, но уже столько времени прошло, эти странные курсы уже давно закончились, но они общаются. И это максимально странно как для него, так и для неё.
Спустя два часа они были уже на месте. Время показывало одиннадцать часов. Володя потянулся на месте.
– Володь, они уснули.
Парень обернулся назад. И собственно увидел превосходную картину. Валя лежала на коленях Егора, а Егор, приобнимая её уснул.Глава супер короткая, думаю, что ещё интересного добавить в этот фф)