депрессия - счастье

11 0 0
                                    

Эм. . .Привет?

Это 2 день существования моей книги.

Надеюсь это хоть кто - то читает.

И так.  . . у меня есть выбор. Я слабонервный человек так, что без посторонней помощи я просто взорвусь и найду самый абсурдный третий вариант. . .

У меня есть две подруги, с которыми мы собирались пойти погулять сегодня, но моя матушка сегодня хотела взять меня в Кушву. (Город такой). И если я откажусь, то мне остаётся сидеть дома с пьяным отчимом.

И если мне удастся слинять, то придётся тепло одеваться и престись целый час до места назначения. А всё потому, что я живу в ЖОПЕ.

Не самые лучшие варианты.
Потому, что потом я пойду угрюмая домой потому, что они опять поссорились. И ещё отчим потом будет доставать.

Но, если я поеду с матушкой ( я буду называть её женщиной, ок?) то мне придётся нечего не есть. Потому, что мы едим к моей сводной бабушке. А есть я там не буду потому, что она отвратительно готовит. Все говорят, что всё вкусно при ней. Но мне только одной получается не вкусно из - за чего мне становится не ловко.

Да и отношения у меня с ней натянутые. Она вечно подозревает меня в краже своих "драгоцейнийших" реликвий. Хотя они всегда стоят на полке в шкафу на самом видном месте, да ещё так высоко, что мне до них не дотянутся.

Как она меня бесит, просто убила бы.

Ещё женщина на меня кричать будет. За то что я не хочу есть, показывая своё не уважение.

Это чертовски трудно для меня. . .

Помогите?

245 слов
До скорого my children🕷️

я просто выговариваюсь. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя