Pov Наруто
Выбежав из дома и ещё раз поблагодарив, своего сенсея за завтрак. Я пошёл домой. Вспоминая что сегодня за день. Есле подумать то просто Среда, но мне кажеться он какой-то особенный .
Пока я шёл по пустым улицам (всё таки Среда рабочий день) я увидел Сакуру.
-Привет Наруто. Откуда идёшь?
-Домой ,гулял. А что? -Да я соврал чтобы не было лишних вопросов.
-Да нет, просто ты в другой стороне живёшь.-Бодрым голосом сказала она ухмыльнувшись-И после смерти Джираии ты лишний раз на улицу не выходишь-уже приунывая сказала она.-А кстати ты помнишь сегодня день рожденья Какаши-сенсея-уже с улыбкой сказала она.
-А да точно!-Вот что сегодня за день понятно надо купить подарок!-Когда будем подготавливать зал?
-Приходи в 14:00 с тебя салаты.- с той же ухмылкой сказала Сакура-Надеюсь ты подготовил подарок?-с презрением спросила она
-Конечна
-Ладно пока!Что-то я с тобой заговорилась! Я у Хинаты есле, что! -Кричала Сакура уже убегая.
-Ну ладно. Пока! -Сказал идя в противоположном направление.
Так нужно пойти купить обёртачную бумагу. Эх, а подарок у меня уже есть. Я сразу же поменялся в лице. Я вспомнил о Джирае, и захотелось плакать, но надо держаться. Я же не тряпка нельзя плакать. И вобще сильные люди не плачут, а я ведь сильный так что, мне нельзя плакать. Так я думал подходя к ларьку со сладостями и украшениями.
-Здраствуйте, какая у вас есть упаковочная бумага, ну или коробка для подарка!? -сказал я одним вздохом.
-Здраствуйте! Простите, но упаковочной бумаге осталось очень мала давайте лучше коробку.
-Коробку так коробку
-Вот есть такие:
Розовая разных размеров:Синия только одного размера:
И с цветочками тоже разных размеров:-Можно пожалуйста синию?
-Конечно. С вас "Я не знаю сколько стоят коробки, допустим здесь цена"
-Окей-я отдал деньги без сдачи и забрал коробку.
-Досвидание!-сказал уже уходя
-Приходите ещё! -сказала милая продовщица.
Так теперь нужно зайти к Ино за цветами.
______________________________________
Маленькая глава, но все же это кто-то читает? 🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мои чувства~♡
Roman d'amourНаруто непонемает, как он мог влюбиться в своего сенцея.Но вдруг он ответит взаимностью!