1

2.5K 111 25
                                    

Люди заворажённо и с восхищением наблюдают как по крышам летит Человек-Паук а за ним летят Мстители, кто то летит, кто то бежит по крышам. Мстители уже год пытаются поймать всеми любимого дружелюбного соседа но он никак не сдаётся и постоянно удерает. Питер же не желает раскрывать свою личность из за чего убегает от них, но кроме того что Питер является дружелюбным соседом так же он один из агентов Щ.И.Т. Фьюри был близким другом его родителей из за чего пытался хоть как то помочь младшему, так как кроме этого он являлся его крёстным отцом...Ник натренировал и взял паучка на работу что бы хоть как то занять юнца, что не находил себе занятия. А после того как Мей переехала в другой штат работать и стала раз в неделю отправлять ему определённую сумму денег для жизни он и вовсе как то отдалился, что как раз таки и не нравилось Фьюри и он надеялся что взяв его к себе на работу, под своё крыло, это закончится и так и произошло, Питер вновь стал ближе и даже начал помогать Фьюри с делами быстро переместившись с обычного новичка до заместителя Ника. Благодаря своей скорости и ловкости Питер всё же смог оторваться от приследования и залетел в окно своего дома. Дом не сильно изменился с отъезда Мей. Всего пару комнат, комната Мей что по сути не изменилась но стала комнатой для гостей и сама комната для гостей что стала мастерской младшего, что откладывая определённую сумму с отправленных обустроил её, Питер не хотел обидеть Мей если она приедет что с её комнатой что то произошло по этому он решил не трогать её. Зайдя в мастерскую он снял маску и стал ремонтировать костюм что был в некоторых местах повреждён.

- Питер, напоминаю что у тебя завтра сдача отчёта - отозвалась Карен, Искусственный Интелект созданный Питером

- Ах, да...отчёт - Питер отвлёкся от костюма - спасибо Карен что напомнила

- Незачто, Питер

- Выведи все миссии что я выполнил

Питер и забыл что завтра должен сдать отчёт о проделанной работе, Фьюри хоть и не был с ним строг как с остальными агентами но п*зды вставлял хорошо. Карен вывела голограмму со списком всех выполненных заданий и в общем всё что Питер выполнил из поручений, в том числе и бумажную работу

- Спасибо

- Питер тебе звонит мистер Фьюри

- Ответь - отрезал Пит начиная делать отчёт

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя