Тетсуро Куроо:
- Эй, малышка, заканчивай уже, - ныл над твоим ухом парень, пришедший уже как десять минут назад, - Не становись как Кенма, Т/и, прошу тебя.
- Отстань от меня, ну Куроо! Я занята не видишь? Брысь из моей комнаты! - ты ударила по столу руками, давая парню понять, что очень зла и недовольна.
Пока ты со своим любимым котом спорили, на твой стол залезла пушистая чёрная тушка, которую ты некогда подобрала с улицы (вместе с Тетсуро). Да, это была та самая чёрная тушка, которая каждый день смотрела на тебя умоляющими глазами и хотела пожрать. Не сказать, что твои родители были очень рады мохнатому пополнению, но заметив сходство с твоим любимым и твой рассказ о вашем с ним знакомстве, они чуть ли ни в лапки коту покланились, назвав его "котом принёсшим в дом счастье". Хотя за что они его благодарили никто так и не понял, но сложилось ощущение, что ты с пушистой задницей начала встречаться, а не с одноклассником.
- У меня прямой эфир, Тетсуро! Если нечего делать, иди кота покорми- Эй, пушистый, ты что творишь?! - вскрикнула ты, увидев меховой мешок на столе, пока тот гордо вылизывал лапы, закрыв собой тебя, - Нашлась мне звезда!
Ты взяла питомца на руки, метнув взгляд на комментарии, ожидая недовольство зрителей, но... Кажется кот всем понравился и даже набрал парочку своих фанатов. Ты облегчённо вздохнула и выдала котейку в руки Тетсуро, пока тот одиноко стоял за твоей спиной и дулся.
- Иди, покорми кота. Можешь и себя заодно покормить. Я скоро закончу и приду, Куроо - ты устало вздохнула, передавая свою животинку в руки волейболиста, - А теперь извините меня, ребятки. Как видите на мою шею свалилась забота о двух вредных котах. К сожалению, стрим придётся закончить пораньше, так что через пол часика уже закругляемся.
Пусть и не без нотки грусти, но твои фанаты вдоволь посмеялись с твоих рассказах о двух котах и остались весьма довольны, хоть трансляция завершилась почти на два часа раньше запланированного.
- Тетсуро, молись, чтоб я сейчас зашла на кухню, а там не было бардака, - крикнула ты брюнето, после чего послышался грохот и звуки паники, - Ой, молись...
>Твои фанаты с распростёртыми объятиями приняли обоих котов, как Тетсуро так и пушистого дьявола. Как-то раз у тебя зазвонил телефон во время стрима, а ты увидев номер матери выскочила из комнаты отвечать на него. Пока тебя не было, зрителей развлекали твои коты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ H A I K Y U U ☆ Реакции, драблы и зарисовочки ☆
SonstigesРеакции, драблы, зарисовки и многое другое ☆ Фандом: Haikyuu!!/Волейбол!! Автор: Эремия Фларс (Саи Лиас Ренхарт) Соавтор: Аска-сан Приятного прочтения~♡