Стримерство и Фукуродани | Мини-реакции

669 30 8
                                    

Тацуки Вашио:

- Т/и, я вернулся, - как всегда собранный юноша пожаловал в твою комнату.

- О, Тацуки! Привет, проходи. Сумку можешь оставить у кровати, главное забрать не забудь, - ты радостно поприветствовала своего парня, не отрывая взгляда от экрана, - Сегодня ты раньше обычного, что-то случилось?

- Бокуто-сан сдулся, мы не смогли его растормошить, - устало вздохнув, волейболист повалился на ковёр, - Такого бы не происходило, ходи ты на наши тренировки так же часто, как раньше.

- Ты же знаешь, я не могу. Кроме того, на моей стене уже собралось как минимум десять автографов от одного только Совушки-сенпая, а он и не собирался на этом останавливаться.

    Теперь в комнате раздалось уже два тяжёлых вздоха. Твой возлюбленный вполне разделял твоё мнение о том, что характер у Котаро ну слишком энергичный. Даже его сокомандник, Вашио, умудрялся уставать к концу тренировки. А о том, что у Котаро просто дар выводить из равновесия - ты знала не по наслышке. Бегая по клавиатуре пальцами левой руки, ты умело обращалась с игровым персонажем, мастерски уклоняясь от уже давно заученых атак мобов. Ах, если бы тебе так же удавалось уворачиваться от мячей, летящих от капитана Фукуродани.

- Если я стану приходить почаще, кто-нибудь сможет гарантировать сохранность моего лица? - ты нарушила возникшую неловукую тишину, отвлекаясь от своих мыслей.

- Когда дело касается мячей от Бокуто-сана, тебе и Господь Бог ничем не поможет, - послышался необнадёживающий ответ.

> Тацуки не вызвал у твоих фанатов какой-либо реакции, т.к. не особо часто появлялся во время трансляций, да и на самих зрителей никак не реагировал, просто тихо сидя где-то в твоей комнате, размышляя о чём-то своём. Некоторые, правда, не совсем понимали, как вы с ним сошлись, говоря, что Вашио выглядит довольно угрюмым. 

(Как автор вспоминает персонажей? Вот так выглядят мои заметки: Тот, который серьёзный ежик - Тацуки.)

Сарукуй Ямато:

- Т/и, Бокуто-сан передал тебе ещё один автограф, а Акааши-сан опять передаёт свои извиения, - на твой стол лёг листочек, с уже наизусть заученной росписью.

- Передай завтра Акааши-сану, что мне уже некуда девать автографы от Совушки-сенпая, так что пусть пытается его остановить, - тяжко вздохнув, ты закинула листок в ящик, полный такких же листочков.

☆ H A I K Y U U ☆ Реакции, драблы и зарисовочки ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя