~К вашему вниманию Мэй~

41 5 2
                                    

                    ~Предысловие~
-Саске что за печать у неё на руке!: твердила Сакура.-Так ты мне ответишь или нет!:Она была взволнована этой ситуации ,так как она только родила двойню ,а тут такое.
- Эта печать точно связана с Ооцуцуки .Я чувствую немного чакры.:Саске сам был не в восторге от такой новости .- Я попытаюсь понять откуда она,а хотя я догадываюсь...:Он понимал что это очень опасно,и нужно поскорее разобраться с этим.
- Только не говори мне, что это как то связанно с той печатью которую мне поставила Кагуя...:Посмотрела на живот ,то место где была печать .Её там не было.- Саске печати нет! Неужели она передалась Мэй.
На это Саске только промолчал.
- Саске ты вообще понимаешь какой это риск...: У Сакуры началась истерика.
- Карин забери детей :Сказав это Учиха стал успокаивать Сакуру.
- Конечно.:Карин взяла двойняшек  на руки и положила их в кроватку , специально подготовленную для них.
Карин та кто принимала у Сакуры роды .Они очень хорошо обьщяются с Сакурой ,после того как та спасла её.
  Около 1 часа Саске пытался успокоить Сакуру и в итоге у него это получилось,и та уснула.
- Саске тебя звал Орочимару сома.:Сказв это Карин пошла к Сакуре дабы наблюдать за ней.
- Спасибо Карин.:Саске направился к Орочимару.
- Звали меня.:Саске зашёл к Орочимару.
- Да ,я хотел поговорить об печати на руке у твоей дочери.
- Я вас очень внимательно слушаю.:Саске был очень взволнован ,но старался не подавать виду.
- Так вот это печать и вправду связана с Кагуей ,но я не понимаю как .Так что желательно что бы до возраста когда она будет всё осознавать ,она находилась дома. И что бы желательно каждый месяц она была у меня на осмотре.: Орочимару рассуждал с очень серьёзным лицом.
- Хорошо я вас понял .Вот только возраст полного осознания это примерно сколько?:Саске почти не мог сдержать эмоции.
- Ммм думаю на её 13 летие ,можно её отправить в команду.: Орочимару говоря это о чём то думал.
- Я понял... Досвидания.:Саске вышел из комнаты ,и пошёл к Сакуре.
- Прощай.:Сказав это , Орочимару принялся за работу.
Зашёл в комнату,увидел не спящую Сакуру.
- Почему не отдыхаешь?:Прошёл в комнату.
- Не могу .Карин сказала что ты был у Орочимару .Так что он сказал?: Сакура даже села на койку от волнения.
- Эм ну ...: Саскн рассказал всё что ему передал Орочимару.
- Саске это выходит наша дочь около 13 лет должна сидеть в заперти не тренируясь,без друзей?!: Сакура была возвращена и в тоже время ей было очень больно за дочь.
- Да Сакура. Увы прийдётся всё это выполнить.А обучать ты будешь её на дому. Я поговорю с Наруто чтобы тот принял экзамен на генина у нас дома.:Саске сам не находил себе места, но увы нельзя было ничего поделать.-Я наверное пойду.
- Стой Саске . Когда ты уходишь ?:Сакура волновалась не только за девочек,  но и за мужа.
- Через неделю.Когда вас отправят домой.А пока я схожу изучу ещё информацию об ооцуцуки.: Развернувшись ,пошёл к выходу.-А ты отдохни.
- Конечно .: спустя время Сакура уснула.
     *Через неделю*
-Прощяй Сакура:Саске тыкнул двумя пальцами в лоб жены.
- Саске через сколько ты вернёшься?: Держа 2 двойняшек на руках,спросила та.
- Незнаю ,но пожалуйста оберегай Сараду ,Мэй и себя...:Сказав это развернулся и пошёл в даль от деревни.
- Прощяй Саске-кун."помахав рукой, та стояла и смотрела в след Саске, пока он не скроется с виду.- Вот и всё ... Пойдёмте доченьки: Сакура развернулась и пошла Домой.

______________________________________
✨Вот как то так надеюсь вам понравится первая глава ,скорее всего вторая выйдет сегодня.)✨

~Одна из сестёр Учих~Место, где живут истории. Откройте их для себя