~Мы что в БУДУЩЕМ?~

14 3 2
                                    

День начался спокойно ничего не предвещая.Пели птицы за окном и тут резко...
-ТВОЮЖ ОПАЗДЫВАЕМ!:Мэй и Сарада носились по дому одеваясь одновременно собирая сумки.
-БЛИН УЖЕ 08:10.МАЛЬЧИКИ УЖЕ ЗАЖДАЛИСЬ!:Говорила Сарада обуваясь.-Мэй ты где?:Спросила нервным голосом Сарада.
-Я всё .: Сказала девушка.Мэй открыла дверь и после того как её сестра вышла закрыла.-Так сестрёнка а теперь бежим.
Сёстры Учиха рванули на место встречи.
Тем временем Каваки и Боруто:
-Блин где она ой то есть они:Немного покраснев сказал Боруто.
-Вот можно вопрос?:Сказал Каваки опираясь об дерево.
-Эм валяй.:Сказал Узумаки и сел под дерево.
-Ты ведь любишь Мэй так почему не признаешься?:сказал тот.
-А ты про это...Я могу ей навредить как навредил тебе и Саске-сану.:Опустив голову сказал Боруто.-И всё равно после того случая с дракой она сторонится меня... Краснеет но спокойно может говорить .
-Эх что за болван...
P.s.-события происходят после экзамена на Чунина.В этом экзамене Мэй провалилась в финале и осталась генином.
-Приветик.:Сказали Сарада и Мэй подбегая к парням.
-Привет .: Каваки обнял Сараду.
Мэй с Боруто смотрели на это так: типо мы вам тут не мешаем?
Но в один миг они на друг друга посмотрели.Их взгляды встретились и оба резко отвернулись и покраснели.
Что бы разрядить обстановку Мэй начала говорить:
-Ну так что пошлите?
-Ой да конечно, хорошо,погнали.:Ответила ей её компания.И всё направились в лес.
Прошло 4 часа . Компания шла.
-Вот обязательно этот свиток нести в ручную!?:Заговорила Мэй.
-Мэй конечно ,и тем более нас попросил сам Хокаге.:Ответила ей Сарада.
Тут резко залил дождь.
-О нет нужно срочно в пещеру .: Боруто не успел договорить как прям в них ударила странная молния.В момент удара все потеряли сознание.
Через время.
-Ааа как болит голова.-Мэй встала с земли и оказалось то что они находятся в другом месте ,и та запаниковала.-Эй ребят очнитесь!
-А что такое?: Очнулась Сарада.И встала на ноги поправляя очки.
Без слов встали и Боруто с Каваки.
-Оглянитесь вокруг мы совсем в другом месте ...или даже нет это тоже место но... появилось большое деревьев ,и они стали больше.
-Действительно.:Сказал Каваки.
-Ну раз мы в том же месте погнали обратно в Коноху.:Сказал Боруто.
-Хорошо пойдёмте.: Сказала Мэй и пошла вперёд и все за ней.
Те почти дошли и ...Кто то напал и отрубил их.
Все как-то одновременно очнулись.Осмотревшись вокруг они увидели двух ребят их возраста и...
-ЧТО НОВАЯ ХОКАГЕ ?:Завапила Сарада.
Перед собой все увидели девушку с длинными черными волосами в плаще Хокаге. А за ней стояли похожая на неё девушка только с более короткий волосами, и ещё один парень.
-Кто вы такие?:Спросила девушка в плаще.
-Нет это вы кто такие?:Сказал со злостью боруто.
-Вы не знаете кто я такая?ну раз так то я вам предоставлю нас.Я Сарада Учиха- первая Хокаге Учиха и вторая женщина Хокаге.А это.:Указала на парня .-Мой муж Каваки Узумаки сильный шиноби.
И наконец вот эта девушка это моя сестра Мэй сильная шиноби,и медик.: Сказала Взр.Сарада.
-Мам?:Сказал один из мальчиков.
-А да.Это мой сын Канеки Учиха.А тот который рядом это сын моей сестры Мируто Учиха.:Сложив руки на груди сказала та.
-Ну что же теперь ваша очередь рассказать кто вы и почему выглядите как наши мини версии.:Сказала Взр.Мэй.
-Э ну ладно я Боруто Узумаки.Это Каваки и Сарада ,а так же Мэй.Мы сюда попали из за какой-то молнии ударившой нас даттебаса.:Ответил  Боруто
-ЧТО?Вы вправду из прошлого?Не верю.:На отрез заявил Взр.Каваки.
-Ну незнаю,как тогда объяснить точное сходство нашей чакры?:Задумчиво сказала Взр.Мэй.
-Хех скорее всего они и вправду из прошлого.:Появился голос и тут появился Взр.Боруто.-Я был один раз в прошлом и это всё правдиво.:Подошёл к общей массе людей Взр.Боруто.
-Боруто ты же говорил что вернёшься позже.:Сказал Взр.Каваки.
Боруто из прошлого мысли:
(Ого я такой классный.)
-О здарова батя.:Мируто протянул кулачёк Взр.Боруто.
-Привет.:Тот стукнул ему кулачком.
-Хмм так Канеки отведи меня и папу из прошлого к нам домой ,а ты тогда Мируто своих возми.:Сказала Сарада,и что стала обсуждать с другими.
Мируто, Канеки  и наши ребята из прошлого вышли на улицу.
-Ладно брат я пошёл.-Сказал Мируто.
-Пока.Пойдёмте.:Сказал Канеки и все разделились.
Мируто ,Мэй и Боруто шли минут пять тихо и тут боруто спросил:
-Эй Мируто.
-Да?:сказал тот.
-А ты в семье один или вас двое?: Спросил покраснев Боруто.
-Ну у меня есть младшая сестра Хикару Учиха.:С улыбкой ответил Мируто.
Мэй густо покраснела.
-Ясно.А что насчёт того что у вас фамилия Учиха ,а не Узумаки?: Запрокинув руки за голову спросил  Боруто.
-Ну дело в том что Учих мало,и если бы мама взяла фамилию Узумаки ,Учихи бы ещё уменьшились .Поэтому родители договорились взять фамилию мамы.:Сказал тот.
-Ясно.
-Ну вот мы и дома.:Сказал Мируто.

______________________________________
Ну что же долгожданное продолжение и получилось оно больше ☺️💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Одна из сестёр Учих~Место, где живут истории. Откройте их для себя