●1●

134 3 0
                                    

Меня зовут Эддисон Миллер, мне 19 лет, и да. Я работаю обычной официанткой в кафе под названием "Старт". Здесь,в Сан-Франциско ,я не смогла пока найти себе работу получше. Поэтому приходится довольствоваться тем,что есть.

Раньше я жила на Манхэттене со своими родителями, у них был бизнес,но со временем он начал разрушаться. Они пытались исправить ситуацию, но ничего не вышло и нам пришлось переехать. Раньше я никогда ни в чем не нуждалась ,и ни в чем себе не отказывала. Сейчас же все иначе. Мама пекла торты на заказ,а отец работал водителем у какого-то бизнесмена. Денег катастрофически не хватало,но мы крутились как могли.Вот так. В один момент, жизнь может перевернуться с ног на голову.

Я вновь шла по темным улицам после смены в кафе. С плеча свисала кожаная, черная сумка. Я была очень уставшей и измотанной,единственной радостью было то,что сегодня я получила зарплату.

Сзади послышались шаги, сначала я думала что это очередной прохожий, который куда-то спешит. Например домой,как я.Шаги ускорялись,становились все ближе и ближе. Одно мгновенье. Сумка больше не болтается на моем плече. Преступник уже скрылся из вида. Проклятие!

-Ах ты сукин сын!-единственное что я упела бросить ему напоследок.

В сумке была зарплата. Нужно было быть внимательнее. Казалось, что черная полоса не собиралась покидать нас.

Домой я пришла без настроения. Мама что-то готовила на кухне.

-Милая,будешь ужинать?

-Нет мам,спасибо.

-Что-то случилось? Ты сама не своя,у тебя ничего не болит?

-Нет! У меня ничего не болит! Чего ты вечно лезешь со своими вопросами? Достала.-сама того не заметив,я сорвалась на мать...

-Ладно,я просто спросила.-ее губы предательски задрожали,а глаза моментально начали наполняться слезами.

Идиотка! Что я опять натворила?! Как же мне тошно от самой себя...

-Мамочка,прости меня пожалуйста...-подойдя сзади я обняла ее. Она единственная кто меня понимает. Она человек которому я могу доверить все. -Меня обокрали.

Повернувшись ко мне лицом, мама прижала мою голову к своей груди,тяжело вздохнув она сказала:

-Не стоит расстраиваться из-за этого. Главное что с тобой все хорошо! Мы с отцом пока работаем,на первое время хватит. А сейчас,беги спать солнце.-поцеловав меня в макушку, мама принялась доделывать работу,от которой я ее благополучно отвлекла. Я отправилась в постель.

ВыкупМесто, где живут истории. Откройте их для себя