●4●

58 4 1
                                    

-54355.2$ Раз!Два!Три!Четыре!Пять!-нет.я не хочу в лапы к этому чудовищу-семь!восемь!девять!-нет,нет,нет.

-122 232.6$-грубый мужской голос,табличка в руке. Мужчина выглядел гораздо моложе всех здесь присутствующих. Я даже не замечала его до этого момента.На вид ему лет 30. Черные волосы ,немного в небрежном состоянии,карие глаза,аккуратный нос,щетина,которая добавляла ему брутальности,скулы. Даже через деловой костюм можно было понять,что у него мускулистое тело. Словно он сошел с обложки журнала. Но это не отменяло того факта,что все они здесь конченые ублюдки!

-122 232.6$ Раз! Два! Три!-Эрика продолжала вести счет.

Мужчина который предлагал за меня предыдущую цену,выглядел очень хмуро. Словно у него забрали кусок мяса прямо у него из под носа.

-10!-из раздумий меня вывел стук молоточка.-Что ж...поздравляю вас,Даниэль..!-сказала блондинка,когда "клиенты" уже начали расходиться,а молодой человек направлялся к нам.
Когда он подошел ближе,она передала ему какой-то лист бумаги,и что-то шепнула на ухо.

Нет. Мне нужно домой. Я же сейчас отправлюсь домой?! Так? Я попыталась успокоить свою панику,и попробовать поговорить хоть с кем-нибудь.

-Пойдем.-мужская ладонь обхватила мои запястья,от приказного тона,по спине побежали мурашки. Он понёсся к выходу как ракета. Нахал! Что он себе позволяет?!

-Отпустите! Мне больно.-чуть ли не плача произнесла я.

Он игнорировал меня. Я думала он сейчас сломает мне кисть. Вот же подонок!

-Ну хватит! Пожалуйста-мы уже вышли на парковку. За все это время он не проранил ни слова.

Мы направлялись к черному Bugatti Centodieci. Напротив стоял белый кабриолет,и тот противный мужчина с аукциона.

-Корренти.-обратился седовласый мужчина,к человеку который...купил меня.

Даниэль Корренти значит...

Мы остановились. Он все еще не отпускал мою руку. Да сколько же можно!

-Похвально! Вырвал эту сладкую девчонку прямо у меня из рук.-он посмотрел на меня таким взглядом,от которого мне хотелось провалиться под землю. Сбежать из этой страны. Нет. С планеты.-Долго ты еще собираешься стоять у меня на пути? Щенок.

Одной рукой Даниэль схватил его за грудки. А другой все еще продолжал держать меня.

-Ты сам виноват в том,что лишился бизнеса Алберто. Нужно было быть аккуратнее. А сейчас,если ты позволишь,у меня дела.

-Ну и катись отсюда! Вместе со своей шлюхой.

Заткните его уже кто-нибудь.

Корренти отшвырнул его,тем самым говоря что больше не хочет вети диалог.

Открыв дверь своей машины,он вновь приказал мне:

-Садись.-слава Богу он хоть отпустил мои запястья.

-Нет.-я развернулась и хотела уйти.

-Я сказал садись.-он снова схватил меня за руку. Браво. Мне же так не больно,совсем нет.-Я не собираюсь повторять.

-И не повторяй. Просто отпусти меня и все. Я не просила тебя покупать меня,ясно?

Он едва не испепелил меня взглядом.

Солнышки,скажите пожалуйста,продолжать мне писать историю, или нет? Если вы хотите продолжения,я постараюсь выкладывать чаще. Также я готова к критике.♡




ВыкупМесто, где живут истории. Откройте их для себя