-Всем привет. С вами я ваш ведущий Т/И.
-Я на это не подписывался.
-А это наш первый участник. Со странным именем Чумной доктор.
-Эй я ему вообще-то дала это имя.
-А это второй участник нашего шоу. Люцифер Лемон.
-Хм. А я как всегда должен появиться для комичного эффекта, чтобы твоё 'шоу' было хоть немного смешным.
-Оно смешное.
-Но участники уж явно не блещут желанием в этом участвовать.
-Короче давайте побыстрей. (Люцифер)-Первый вопрос доку.
-Ну и что же там. Мне ведь та~ак интересно (пофиг)
-Ну короче-посмотрела в ноут. - Эм... Вообще.. Сам смотри-отдала ноут.
-Что!? 1-Я не ворона в болохоне.
-Я же говорил птички!(Маска)
-Птички, а не вороны!(Люцифер)
-Я это тоже имел в виду!(Маска)
-И это самая дружная команда из scp? (Т/И)
-2-Зачем?(Док)
-Такое желание зрителя (Т/И)
-Я не конибал, так что нет.
-Вот блин. Точнее хорошо.
-Я могу уйти? (док)-Нет стоять. Кстати Люцифер на... - Ты отдала Люцифер торт. (Т/И)
-Спасибо. Я его как раз разделю с одним сладкоешкой.
-А у этой сладкоешки имя случайно неТ/И? (Т\И)
-Нет у него имя Чумной доктор.-Эм ладно продолжим. Маска!
-Что!
-Ты гей?
-Что!?
-Только не бей. Это вообще не я спросила-Показала вопрос.
-Я тебя и не собирался. А так то я без полый. Точнее меня довольно сложно причислить к какому то полу или гендеру.
-Ну вот давай по портнёрам. Кого у тебя было больше парней или девушек? (Люцифер)
-В древней Греции я пользовался большой популярностью у прекрасного пола... А с парнями у меня не было отношений.
-Значит ты или гетеро или Лизбиян. Значит Би. (Люцифер)
-А в каком роду к тебе обращаться?(Т/И)
-Вы всегда ко мне обращались в мужском, причём носители тоже мужского пола. Значит в мужском.
-Кстати, а почему ты не берёшь себе девушек в носители?
-Они быстрее разлогаються.
-Нет, ему просто не нравиться девушек в носители брать.
-Ну хватит на меня обижаться, за то что я тебя тогда не взял в носители. Но пойми ты меня тогда ввела в ступор своими крыльями.
-Я на тебя и не думала обижаться.-Ой совсем забыла задать им ещё один вопрос. 'Как относиться 682 к Люцифер'. Ну на это даже я смогу ответить. Когда Люцифер засыпает на Ящерке, то он никуда не уходит и не шевелится, чтобы её не разбудить. Он никого к себе не подпускает кроме неё, ну а если подпускает, то это только потому что Люцифер сказала. Так что делайте выводы сами.