❗Может быть отклонение от канона ❗
Звонкий смех раздался в омуте тишины. Прекрасная девушка по имени [Твоё имя] сидела на поляне, делая венок из цветов. Электро Архонт, вновь увидев эту картину, невольно улыбнулась.
— Мы ведь всегда будем вместе, да? — Звонко спросила ты, улыбаясь девушке, — Нас ждёт столько всего в будущем! — Радостно говорила ты, пока Райден молча смотрела на тебя.
Только девушка потянулась к тебе рукой, как вдруг ты исчезла.. Вновь настала тишина. Картина сменилась дождями и грозами. Райден искала взглядом.. Искала взглядом именно тебя! Наконец, найдя, она тут-же побежала к тебе, но вновь.. Ты исчезла..
Райден резко встала с кровати, тянув руку вперёд. Она хотела тебя догнать, но увы.. Опустив взгляд, Электро Архонт томно вздохнула. Прошло три года с того дня, когда ты внезапно пропала. А этот сон, терзает её каждый раз.
Вставая с постели и приводя себя в порядок, девушка вышла к своим подданым.
— Сара, какое у нас положение? — Пока слуги кланились ей, ей было все равно. Она бредила т/и. Но ничего нельзя сделать. Оставалось лишь отвлечься.
— мы смогли пройти вперёд и отогнать сопротивление. Каждый из нас потерял не мало солдат, но уверяю, победа за нами. — Проговорила Сара, смотря на госпожу.
— Хорошо, в любом случае, я надеюсь на тебя, — Сказала Сёгун и вышла на балкон. Она стала смотреть вдаль, в сторону Ли Юэ. Но никак не могла понять, чем привлекает её эта даль.
**********
Три дня спустя, корабль Бэй Доу приплыл в Инадзуму. Потянувшись, из него первым же делом вышла некая особа.
— Ух, как я устала. — Сказала Т/и, смотря на Бэй Доу.
— Немного задержались мы.. Ну Что-ж, свою часть сделки я выполнила, а теперь я пожалуй пойду, не хочу задерживаться здесь, зная, кто у меня на корабле, — коротко сказала Бэй Доу, поворачиваясь к кораблю.
— С... Стой..
— И да, найди девушку, по имени Йоимия, она тебе поможет, — На последок крикнула Бэй Доу, заходя на борт коробля.
Ты стояла и смотрела, как её корабль начал отплывать. Но выхода больше нет, ты сама решилась на это.
Мысль о твоей давней подруги не оставляло тебя в покое. Но теперь ты здесь и всё, что тебе надо.. Это напомнить о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( ♡ ) Reaction genshin impact ( ♡ )
FanfictionМини зарисовки по некоторым персонажам геншина. Не судите строго. ^^" ❗Для девочек. ❗