☆Mondstadt☆
Jean
Как-то ты решила заглянуть к Джинн. Но не успев к ней зайти, ты обратила внимание на то, что она была слишком усталой и без всякого настроения. Словно мышка закрыв дверь, чтоб тебя она и не заметила, ты увидела Кэйю. Поймав его, ты завалила его вопросами на счёт Джинн.
— Ох.. Джинн? Она работает пуще обычного и современно не отходит от стола с макулатурой, — Кэйа пожал плечами, — Однако, знаешь, т/и, может ты и найдёшь, чем её хоть немного отвлечь от работы.
— Я... Я? — Неуверенно переспросила ты, но Кэйа лишь рассмеялся я пошёл прочь из штаба. Ты осталась немного в ступоре, — Лиза.. Точно!! — Тебя будто ударило током и ты тут-же рванула в библиотеку.
Зайдя в библиотеку, ты тут-же поймала взглядом Лизу, что стояла около книжного шкафа и читала какую-то книгу.
— О, милашка, — Вдруг проговорила девушка, переведя взгляд на тебя и мило улыбнувшись, — Что-то случилось?
— Привет, Лиза, — Ты помахала ей рукой в знак приветствия, — Ты не знаешь, чем можно отвлечь Джинн?
— Джинн? Хм.. Пожалуй, пользуясь случаем, не мешало бы пригласить её вместе пообедать. Ох, точно, она любит пиццу из "Кошкин хвост", — Лиза закрыла книгу и убрала её на полку.
— Пицца? Хорошо, спасибо!! — Только и успела прокричал ты, тут-же выбегая из библиотеки и самого штаба, побежав в "Кошкин хвост"
Купив ту самую любимую пиццу Джинн, ты тут-же пошла к ней. Заходя к ней в кабинет, ты не слабо постучала, чтоб обратить её внимание на тебя.
— Да, вхо... Т/и?
— Сюрприз! Это тебе! — Радостно проговорила ты, протягивая ей пиццу, — Я подумала, что тебе не мешало бы отдохнуть. А Кэйа и Лиза мне в этом помогли.
—Ох.. Благодарю тебя... — Произнесла Рыцарь Одуванчик, чуть смутившись даже.
Klee
— Т/и!! — Вдруг послышалось позади тебя, на что ты обернулась.К тебе бежал Кэйа, а за руку он держал Кли.
— Ох, привет, Кэйа. Привет, Кли, — Поздоровалась ты и мило улыбнулась малышке, на что та лишь радостно к тебе подбежала и обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( ♡ ) Reaction genshin impact ( ♡ )
FanficМини зарисовки по некоторым персонажам геншина. Не судите строго. ^^" ❗Для девочек. ❗