реакция 11

1.2K 24 10
                                    

Реакция и/п на то что т/и занимается селфхармом.

Селфхарм-это намеренное причинение физической боли без сколонности к суициду.

Танджиро:
Парень шёл к тебе чтобы сообщить о задании. И он зашёл забыв постучаться вошёл в комнату и увидел тебя режущей себе запястья.
–Т.т/и..
–Танджиро? Что ты здесь делаешь?..
–положи нож. И расскажи всё.
Ты ему рассказала, он вроде понял, но когда мог отбирал у тебя всё что может причинить боль.

Зеницу:
Та же ситуация что и с Танджиро, но с  целью потренироваться.
–Т/иии"плачь очень громкий"зачем ты это делаешь? Я не хочу чтобы ты умиралааааа!
–Зеницу, успокойся.
Ты ему всё рассказала и причиняла себе боль в тайне и очень редко.

Иноске:
Он шёл к тебе чтобы позвать тебя на поединок. И вот он заходит и видет тебя с улыбкой и кровоточащую руку.
–ЖЕНЩИНА ТЫ СДУРЕЛА ЧТОЛИ?!
ты ему всё объяснила, ему было не совсем пофиг, но он не подавал виду.

Томиока:
Я незнаю с какой целью он шёл е тебе поэтому да. Когда он увидел тебя за этим занятием, то молча отобрал у тебя нож и все острые предметы. Даже слушать тебя не стал.

Шинобу:
Она шла к тебе чтобы ты помогла ей с лекарствами.
–Т/и не могла бы ты.. БЫСТРО НОЖ ПОЛОЖИЛА. ТЕБЕ РАНЫ НАДО ОБРАБОТАТЬ.
Ты ей всё рассказала, но ей было всё ровно. Она следила чтобы ты этим больше не занималась.

Ренгоку:(сложно..)
Я незнаю зачем он к тебе шёл.
–Т/и положи нож и объясни мне всё.
Ну ты объяснила и он на удивление не стал вмешиваться.

Узуй:(ещё сложнее..)
–Это ни капли не блестяще.
В итоге ты даже не могла нормально пользоваться ножом на кухне..

Санеми:(спасите (╥﹏╥)
–ТЫ ЕБОБО ИЛИ КАК?!
–НЕ ОРИ НА МЕНЯ.
Вы немного(много) поспорили и у тебя отобрали все предметы причиняющие боль.

Муичиро:
Аналогично Томиоке.

Мицури:
–Т/ишаааа"всхлип" зачем?"всхлип"
Хех, ты больше этого не делала чтобы  не расстраивать Мицури и чтобы Обанай тебя не убил.

Обанай:
Честно ему как-то пофиг.

°°°
Извините за отсутствие. Вот и заказ

реакции "клинок расекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя