•вместе смотрите на облака.
•при тебе часто улыбается и иногда даже смеётся.
•часто засыпает у тебя на коленях.
•обнимашки 24/7
•ты заплетаешь ему косички.Случай из жизни.
Вы были в деревне кузнецов и ты искала Муичиро. После 20 минут поисков ты нашла его в лесу с маленьким кузнецом. Они втирали про какую-то куклу, Муичиро просил ключ, а ребёнок ему отказывал. После 5 минут их споров Муичиро замахнулся на него(в манге он же вроде замахнулся и Танджиро его остановил?) И тут ты решила влезть. Ты остановила удал.–Муичиро, Муичиро, чего на детей замахиваешься? А если свои будут ты также поступишь?
М:Т/и? Что ты тут делаешь?
–тебя искала. Эй, ты в порядке(второе это обращение к.. ааа не помню его имя, короче к ебёнку[не ошибка])
Р:Д.даВ это время Муичиро отвернулся и сделал вид а-ля я обиделся.
–ведёшь себя как ребёнок. Стоп, ты ведь и так ребёнок как и я..
М:вот это да, а я не знал.
–ну всё не обижайся. Нельзя что-ли решить всё мирно?
М:буду обижаться.
–а если так.Ты встала на носочки т.к ты была ниже.(простите если вы высокие)
И поцеловала его в щёчку.М:так уж и быть.
Енд ааа случай
(Тем временем ребёнок-что здесь происходит?🗿)°°°
Мой английский идеальный я знаю. Ну чтож новая рубрика! Или как это называется.