Ольга ушла, а Мариэль включила музыку в наушниках и начала кататься.Её движения были настолько изящными и красивымы что все ими любовались.
Когда Мариэль закончила вытащила наушники из ушей и услышала мужской голос.
-Извините девушка можно вас на секунду?-Бархотный голос мужчины прозвучал из самого последнего рядя с сидениями.
-Зачем?-Мари задала риторический вопрос на что парень встал,спустился в низ и подъехал к девушке.
-Меня зовут Виктор Никифоров,возможно вы обо мне слышали.
В этот момент Мариэль залилась краской и посмотрелв парню в глаза,перед ней стояла живая легенда фигурнрго катания Виктор Никифоров,а она (как ей самой показалось) так язвительно ответила.Но потом девушка щаметила что ей протянули руку для знакомства.
-Мариэль,просто Мариэль.(автору просто западло придумывать ей фамилию,я ленивая да)
-Приятно познакомиться Мариэль.-Псрень искренне улыбнулся и поцеловал её руку.
-Я хотел предложить вам бесплатные уроки фигурного катания,я зделаю из вас звезду.-Все так же улыбаясь произнес парень.
В этот момент в голове Мариель была куча мыслей и та без роздумий выкрикнула:-Да!
-Вот и отлично жду вас завтра в пол шестого утра.
(Мысли Мариэль)
-Бля че так рано то.(Что ответила Мариэль)
-Хорошо вообще без проблем.(Мысли Мариэль)
-Ну ахереть теперь еще и в пять утра вставать.Виктор повернулся к Мариэль спиной и произнес:
-Да и кстати можно на "ты"Мариэль лишь кивнула и тоже направилась к выходу,где уже была толпа журналистов Виктор же звезда как никак.
Они вышли одновременно поэтому журналисты закричали в один голос "У ВИКТОРА НИКИФОРОВА ЕСТЬ ДЕВУШКА!" Виктор лишь взял Марижль за руку и крикнул:-Да она моя девушка!
Мариэль в это время была в ступоре и не могла ничего ответить,но в голове у нее творилось совсем инное тому что было в реальности.
(Мысли Мариэль)
-Ебейшая наглость ахренеть.Вот такая глава как по мне она маленькая но вам решать ждите новую часть очень скоро😍🤩😍🤩😍🤩😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это возможно
Teen FictionДевушка Мариэль никогда не верила в чудеса но сегодня ее жизнь измениться...