I have a вдохновение поэтому ловите главку.
(Мысли Юрия)
Я пригласил Мариэль якобы на дружескую прогулку, но на самом же деле я чувствую что то совершенно новое и не привычное, что это значит, значит ли это что я по настоящему влюблен? Да не сомненно она идеально мне подходит я рад этому.
(Конец мыслей Юрия)(Мысли Мариэль)
Юрий милее чем кажется, или это я так на него влияю, вроде бы так оно и есть, возможно он проявляет ко мне симпатию не знаю, его чувства сложно понять так как он довольно тяжелый характером. Но вроде он мне нравиться опять же не знаю мне нужно больше времени что бы понять это...
(Конец мыслей Мариэль)Так в немом молчании те провели пол прогулки, но Юрий нарушил ее первым.
-Что то мы с тобой много молчим давай о чем нибудь поговорим, например о том чем ты занимаешься в чвободное от катка время?
-А? Д...Да, в свободное время я люблю читать,петь и писать маленькие стихи и истории.
-Хм довольно таки интересно, а твои родители в курсе что ты фигурным катанием занимаешься?
-У них своя жизнь, у меня своя.-Коротко отрезала Мариэль.
-Всмысле?
-В последний раз, мы с ними конкретно так посорились и я ушла из дому сейчас я живу у своей подруги Ольги.
-Понятно у меня с родителями тоже не все гладко, у меня есть только дедушка который меня вроде как понимает в этой жизни.
-Аналогично, но у меня бабушка.
-Слушай ты не заметила что у нас с тобой довольно много общего.
-Заметила, а ты фигурным давно занимаешся Юр?
-Да, почти всю жизнь, а ты?
-Я нет, я на роликах по началу каталась,но потом решила на коньках попробовать и пошло поехало, так сказать.
-Ясно.
-Слушай уже довольно поздно может давай по домам?
-Да, давай а то завтра будем вялые и сонные.
-Ну так что, до завтра?
-До, завтра
Они розошлись по своим дорожкам...
Вот и главка как по мне мне она короткая но получилось так не плохо как мне кажеться. Кстати автор(тоесть я) называет фигурное катание "Фигурка" почему то.🥰😍🤩🧚♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это возможно
Teen FictionДевушка Мариэль никогда не верила в чудеса но сегодня ее жизнь измениться...