[ § ] марк - замечает все мелочи, что ты делаешь
:: марк выработал привычку наблюдать за каждым лишним действием, что ты сделала, о котором ты сама даже не подозреваешь. Например, как ты играешь с кольцом на его пальце, или как ты случайно постукиваешь пальцем по столу в такт – все что ты делаешь, он обожает все. Так что его внимание всегда направлено к тебе, следя за каждой деталью.
[ § ] ренджун – рисует для тебя
:: все мы знаем, что он очень творческий человек. Так что он использует это как преимущество, рисуя для тебя, потому что он знает, что ты полюбишь все, что он нарисует. Не важно, по какому случаю, он подарит тебе холст, наполненный красивыми смешанными красками.
И когда ты вставляешь в рамы и повесишь каждый рисунок в своей комнате, то он точно начнет планировать вашу свадьбу.
[ § ] джено – будут интересны твои истории
:: так как джено очень тихий человек ( я так не думаю), он бы стал слушать твои истории. Не из-за уважения, а потому что он любит улыбку на твоем лице неважно, о чем ты говоришь. Видя как ты счастлива, он автоматически тоже становится счастливым. Он никогда ничего не упускает. Он бы проиграл все это в голове, неважно как мала или велика это история.
То как он подпирает подбородок рукой, ярко улыбаясь пока ты радостно рассказываешь ему о своем дне??? Ты выбрала правильного мужчину.
[ § ] хэчан – продюссирует песни для/о тебе
:: почему то я вижу хёка делающего это. Он знает как сильно ты любишь его ангельский голос, а он очень любит тебя и это вдохновляет его писать песни для или о тебе. Он будет петь их тебе перед сном или когда он комфортит тебя – в принципе в любое время. Я также вижу его танцующим в твоей комнате, а его песни посвящённые тебе играю на фоне. Он из-за всех сил пытается показать как сильно он любит тебя.
[ § ] джемин – ему все напоминает о тебе
:: куда он ни пошел, что бы он не увидел, то ты всегда всплываешь в его мыслях.
Он видит плюшевую игрушку, ооо это похоже на нее
Он видит красивое платье, оно бы хорошо смотрелось на ней
Он ест вкусную еду, вот бы она была тут и поела со мной.
Ты всегда живешь в его мыслях, потому что он сильно любит тебя.
[ § ] чэнлэ – постоянно хочет заставить тебя улыбаться
:: как бы банально и просто это не звучало, я думаю это подходит чэнлэ. Он очень жизнерадостный человек. Его заразительный дельфиний смех заставляет тебя смеяться вместе с ним. Твоя улыбка – его самая большая слабость, и он никогда не устанет смотреть на нее. Поэтому он сделает все, чтобы увидеть твою улыбку. Он купит тебе вещи, которые, как он знает, тебе понравятся, расскажет тебе смешные шутки или просто проявит привязанность, например, обнимет или поцелует.
[ § ] джисон – станет более ласковым к тебе
:: как и чэнлэ, это очень просто. Но мы знает что джисон очень застенчивый, особенно когда дело доходит до нежностей. Когда вы только начали встречаться, он явно колебался, даже чтоб просто держать тебя за руку, этот бедный мальчик дрожал от нервозности. Но сейчас он первым инициирует это. Чем больше времени ты проводила с ним времени, тем комфортнее ему стало с тобой. Хотя он все равно еще немного смущается быть ласковым на публике, ты ставишь на то, что он будет прилипчивым, когда вы останетесь одни.
Его любимым, скорее всего, будут объятия со спины и поцелуи в лоб (если ты ниже него, то будет гораздо лучше)
Cr. shotarology
Приветствую всех, я Даша, и я буду рада если вы останетесь со мной еще надолго. Также переходите в мой паблик в вк по ссылке в описании моего профиля, там есть много контента которого не будет здесь ^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nct reaction
De TodoПЕРВОДЫ реакций и драбблов по нст. Ссылка на паблик в вк в описании.