06

104 6 2
                                    

Ребята приехали домой. Там их ждал сюрприз. Дома никого не было. Т/И сразу за волновалась, ведь время уже подходит к часу ночи, а дома нет ни сына, ни мамы. Она пыталась дозвониться до мамы, но телефон был выключен. Итан осмотрел квартиру и вышел на улицу, в надежде найти «пропажу».
Когда Т/И поняла, что одна в квартире, она испугалась и заплакала. Всë стало как в тумане. Она просто плакала. Из-за того, что боялась. Из-за того, что одна. Из-за волнения за родных.
Вокруг слышались шорохи, шаги, чей-то голос. Но было всë равно. Т/И лежала на полу и плакала. Она думала, что вот, еë конец настал, сейчас еë убьют. Но нет. В комнату даже не зашли.
Внутри всë сжалось. Было ужасно страшно за свою семью. Пара минут и Т/И стояла на подоконнике. Она не понимала, что она делает. Она просто делает шаг и.....
И еë тянут на себя, не дав упасть.

И: ну ты чего, Малышка? Сдурела?
В ответ Итан получил только всхлипы
И: успокойся, я рядом, я с тобой
Девушка крепко обняла его и продолжила плакать ему в плечо
И: ну всë, всë, успокойся. Давай на барабанах поиграем или что-то приготовим?
Итан знал, что Т/И как ребëнок соглашается на эти предложения, и сейчас было не исключение. Девушка практически успокоилась и посмотрела на мужа. Он был такой красивый, такой милый, такой родной.
Т/И: я очень испугалась за вас.... Ты нашëл маму с Демьяном?..
И: Нет...прости....
Т/И снова заплакала, а дверь открылась....

О Господи, когда это закончится? или как Итан спасался от беременной Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя