14

73 7 6
                                    

*Представим, что прошло около 16 лет*
(Да, много. Но что вы мне сделаете. Насть, не бей, а?)
Демьян вырос и поступил на программиста. Коралина ещё училась в школе, но уже знала, чем она хочет заниматься по жизни. Кьяра и Мишель учились в школе
Ах да. Кьяра и Мишель. Как вы помните Томас, Дамиано и Виктория нашли свою любовь. Так это их дети.
Кьяра - голубоглазая блондинка с характером своего отца. Она также как и Дамиано любила петь и пыталась во всëм ему подражать.
Мишель была тем самым портретом совмещения фотографий. Высокая худая девушка, с тëмными волосами, аккуратным носиком и безумно красивыми глазами. Глаза были необычными. У Мишель была гетерохромия и один глаз был карий, а другой зелёный.
Группа чуть не распалась в связи с несчастным случаем. Итана сбила машина и он находился в коме. Т/И пыталась делать всë для него. Поэтому научилась играть на барабанах и играла за Итана. В день аварии они писали песню, но изменили еë. Они писали песню о хорошей жизни, но изменили на слëзы и воду. Песню назвали «Coraline»
За эти 16 лет произошло многое. Было много как хорошего, так и плохого. У Т/И и Итана должен был быть ещё один ребëнок, но случился выкидыш.
На данный момент Т/И находилась в больнице. Она была рядом с Итаном, разговаривала с ним, целовала. Ей было всë равно на то что он в коме. Она продолжала это делать. В этот же день Итан очнулся. Когда Т/И это увидела, она заплакала. Это были слëзы счастья. Она обняла мужа и целовала его везде. Она очень любила Итана и была очень счастлива.

О Господи, когда это закончится? или как Итан спасался от беременной Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя