Партнер на бал

19 3 1
                                    

«- Я хочу кое-что тебе объяснить. Я верю, что смогу быть с одним человеком до конца жизни, но это будет женщина.
- Я понимаю.
- Правда? Моя лучшая подруга - Натали Кертис. Я бы лучше провела свою жизнь с ней, а не с каким-то парнем. Вот. Это же не значит, что я лесбиянка?»
- Цитата из фильма «Представь нас вместе»

***

Панси снова плакала.

- До бала один день, а он так и не пригласил меня. - всхлипывая произнесла она.

- Да, я уже это знаю. А еще я знаю, что он пригласил Асторию. - ответила ее лучшая подруга - Милиса Шеро.

- Что!? Он... Он пригласил ее, а не меня?..

- Да. И ты об этом догадывалась - довольно сухо ответила ей Шеро.

- Но... - Паркинсон резко оборвала фразу и вздохнула - Я надеялась на то, что он все же передумает...

Еще один тяжелый вздох от Панси и укоризненный взгляд от Милисы.

- Ты же понимаешь, что они уже обручены? Этого не изменить. - произнесла ученица Рейвенкловка.

В ответ она получила молчание. Но, буквально через пару минут тишину нарушил всхлип слизеринки.

- Я понимаю, но мне трудно это признать. Я влюбилась в него еще на первом курсе! Но... Пожениться он с другой. Хах... - испустила грустный смешок Паркинсон и замолчала.

Она чувствовала на себе тяжелый взгляд серо-голубых глаз. От этого было в двойне плохо. Прошло минут 15 прежде чем она успокоилась и решила перевести тему

- И с кем мне теперь идти? Всех нормальных партнеров уже разобрали.

Паркинсон дернулась от того, что Шеро резко вскочила со стула на котором она сидела.

- Что же, раз все получается именно так... - Милиса выдержала паузу в несколько секунд за которые она успела приблизиться к Панси, и продолжила - Мисс Паркинсон, не соблаговолите ли Вы, пойти со мной на бал?

В комнате настала гробовая тишина.

- Что?..

- Я хочу пригласить вас на бал, в качестве моей партнерши, Мисс Паркинсон.

- А как же твой партнер? Ты отказала Блейзу, Тео и многим другим ссылаясь на то, что уже с кем-то идешь... - немного шокировано произнесла слизеренка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огневиски на астрономической башни, или как признаться в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя