Ощущение привязанности..

136 7 2
                                    

Это утро было не таким как все предыдущие.
Переезд...
Девушке нужно было встать раньше обычного и направиться в аэропорт. В её голове появлялись разные воспоминания из прошлого.
Она возвращается в Японию, в свой дом. Учёба в Америке дала ей многое:
-Язык, новая культура, отношение к людям там однозначно другое, традиции и много других интересных вещей. Она училась там до своего 16 летия.
Почему, спросите вы?
Я думаю тема насильного обучения не всем знакома..
Да, она хотела учиться за границей, но не так же. У неё была её любимая волейбольная команда, которой она с детства восхищалась.Тренер, который знал её с рождения, и она ушла от этого всего. Благо там была своя команда, и девушка стала там капитаном и привела команду к многочисленным победам. Но это не то что она хотела. Она просто хотела домой..

И вот, она просыпается от надоедливого звука будильника, как слышит что пришло уведомление на телефон..
-Странно, кто ещё в такую рань встаёт?- девушка прошыпела сквозь зубы, но улыбнулась после того как увидела чьё это уведомление:

"- Привет Т/и. Твои родители сказали что ты возвращаешься в Японию с учёбы, и рад пригласить тебя ко мне менеджером в Некому. Со временем у нас много чего произошло, И я очень бы хотел чтоб ты поделилась своим опытом с моим ребятами. Да и соскучился я уже. Их капитан мне даже тебя в детстве напоминает..
Ахах, такой же неугомонный как и ты. Но он стремится к своей цели, и ведёт за собой всю команду..
Если честно, я не удивлён тому, что ты стала так популярна в Америке. Твоё имя есть во всех ихних журналах, как ты только успела?)
Ладно, я и так уже много написал, Т/и, возвращайся домой, надеюсь я смогу ещё чем-то тебя научить, и ты не обгонишь меня)"

Ясуфуми Некомата

Радуясь в душе, девушка начала собирать вещи..
Уже в аэропорту её руки невольно затряслись но она собралась и вошла в здание.
По прилёту её встретили родители, но к сожалению она не была им так рада как ему..
Тренеру Некомы, который часто поддерживал девушку во время её учёбы.
-Добрый вечер- девушка поклонилась
-Эй, перестань уже, пойдём, надо ещё документы оформить, ты ведь будешь согласна?
-Конечно!

-Добрый вечер- девушка поклонилась-Эй, перестань уже, пойдём, надо ещё документы оформить, ты ведь будешь согласна?-Конечно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🏐𝙃𝙖𝙞𝙠𝙮𝙪𝙪 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨 🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя