★Старый друг★

86 8 0
                                    

Новый день. 16 сентября. Время 8:30. Сегодня выходной (представим что сегодня выходной ок,да?), торопиться никуда не надо. Наше зелёное чудо только что проснулось и и неохотно встала. Он мог ещё поспать,но если он заснёт ещё раз то проснется где-то в час дня. Вот он уже встал и идёт делать ванные процедуры. После он идёт на кухню, и к его удивлению, там сидит мама и папа. Он конечно подлетает к ним с объятиями.

М: Доброе утро, сынок.☺️
П: ГуТен МорГен😂❤️
В: Доброе утро, наконец то освободившиеся от работы родители ❤️☺️

Он ни с кем так не ласков и добр,как с родителями. Он очень любил их, как и они его.

М: Я завтрак приготовила, твой любимый
В:УРААА, где он?! - с голодными глазами рассматривал кухню
М:Не торопись, он на плите. Кстати, может проведём сегодня вечер вместе, всей семьёй?
П: Я не против, дорогая. А ты как на это смотришь, Зелёнка?😂
В: я тоже за

Его отец очень любил так называть Вару. И вот они спокойно завтракали, как Варенику написал Пик.
                          Переписка
П: доброе утро
В: Доброе, Рогалик
П: Схренали Рогалик?
В: Сорри, я просто очень счастливый))
П: А почему?
В: Сегодня весь вечер проведу с родителями 😊 наконец то
П: Аааа, ну ок. Удачно провести время)
В: Ты же не настроен?
П: Нет нет, вовсе не настроен
В: Ну ладно. Пока)
П: Пока)

На самом деле он был расстроен, и даже очень, но он понимал что провести время с родителями для него лучше, и поэтому просто пытался чем нибудь занять себя.

В это время у Вару....

POV: Вару

Кода я закончил разговор с Пиком, я подумал что он просто врёт, и в тоже время я хотел провести время с родителями, и только с ними. Ладно... думаю потом что-нибудь придумаю.

М:Сынаа, а ты помнишь Джокера?
В: Конечно, помню....) А что?

Джокер - мой друг ещё с детства. Мы были не разлей вода. Но вот когда мне было десять, он уехал в другой город, и все что от него осталось, так это салатовый браслет с голубым, даже небесным цветом ключ, который он мне подарил на прощание.... ну покрайней мере я так думал.

М: Сегодня он переезжает обрат в город со своей семьёй, ты же рад?

То что я был рад это даже не описать словами.... Я был на ВОСЬМОМ небе от счастья.

В:Ты ещё спрашиваешь??!! Я безумно рад этому!!!!
М: Ну вот и отлично. Он до сих пор тебя помнит) Ну а пока если хочешь можешь погулять
В:Окей вернуть в час дня
М: Не-не, в 12 часов дня, так как в пол первого они уже приедут
В: Хорошо мам, люблю тебя ❤️
М: И я тебя ❤️😊

День, изменившую мою жизнь ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя