Время идёт, и наши герои спустя пол года становяться самыми лучшими друзьями. Никто не мог разрушить и дружбу НО......разве кто-то из них считал это дружбой? Они были давно влюблены в друг друга, но они не могли признаться. Это не влюблённость, это чёрт возьми настоящая любовь! То что Пик любит Вару, знает Эмма, а то что Вару влюблён в Пика знает только Джокер.
Но ни Пик, ни Вару не знают одну мааааленькую деталь..... Джокер и Эмма знакомы друг с другом. Они друг другу хорошо доверяли, и поэтому они оба знали об их любви.
Сегодня пятница время 17:35 и Джокер не знает как свести Вару и Пика.POV: Джокер 🃏
Ээх, я уже который день думаю как свести Вару и Пика. Ничего нормального не приходит на ум, хотя......... ТОЧНО. Я придумал. Вот как я их сведу:
🔳 Сегодня, я приглашу их всех, включая Эмму ко мне. Я предложу сыграть в п или д так, что бы делилось на команды, задам вопрос в кого кто влюблён и все и чтобы точно никто не обманывал возьму детектор лжи у отца. Думаю он не будет против.
Потом Эмма им даст действие быть в одной комнате на ночь, да они останутся с ночовкой и все!🔳Пойду звонить Эмме и остальным, надеюсь все пройдёт гладко.
Э: Алло
Дж: Привет, Эмма
Э: Привет, чего такой радостный
Дж: Я придумал как свести наших голубков!
Э:ЧЁ РЕАЛЬНО?! А КАК??!!
Дж:Да, только не ори *рассказал весь план* ну как?
Э: Мне нравится, когда позовём их?
Дж: Да хотя сейчас, думаю они не против.
Э: Ок, удачи.Осталось теперь их позвать. Фух, была не была.
END POV: Джокер
Что же делали наши герои в это время? А они гуляли вместе, веселились и шутили. Но вот Вару поступил звонок от Джокера. Он взял трубку.
В: Привет Джо
Дж: Привет, Вартушка, как дела?
В: Нормально
Дж: Я тебя с Пиком приглашаю ко мне на ночёвку, согласны?
В:*спрашивает у Пика* Ок,мы придем. Только когда приходить?
Дж:Сейчас!
В:Уже?!
Дж: Да!
В: Ок, пока
Дж: покаPOV:Вару
Мы с Рогаликом решили уже решили собрать некоторые вещи и вкусняшки.
~Спустя время~
Наконец то все собрали, теперь можно идти. Чё то у меня такое предчувствие, что сегодня случится такое, что изменит у меня всё. Может фильмов пересмотрелся?П:Вару, все норм?
В: А? Да, норм. Просто задумался)
П: Ну окКакой-то Пик странный, может это мне кажется?А, так мы уже пришли.
*Дин-дон*
Дж: О уже пришли, идём
Когда мы зашли мы увидели Эмму.... ЧЕГО,ЭММУ?!
Э: Привет, пацаны!
П:Ты знакома с ним?
Э: Да и ещё как давно, хехеВсе вроде было нормально, мы играли п/д по командам. И вроде бы все ничего,НО тут нам с Пиком Джо задаёт вопрос
Дж: А кого вы любите, м? Пик, Вару?
П,В: Никого....
Дж:Да? Сейчас проверим*Идёт проверка....... ЛОЖЬ*
П:Эмммм..... это ошибка наверное
В:Да, согласен....
Дж: Может это вы врать не будете,а?
В: Ладно.....Джокер, падла! Ну ладно...... фух, была не была
В: ПИК, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
П:......
М.В:"Так и знал, не надо было НЕ НАДО"
П: Это взаимно, Кустик ❤️
В:Чт..... серьёзно?
П: Конечно)Неужели, все чего я так хотел, так мечтал было реальностью....
Э: Эй, голубки п или д?
П: Д
Э: Идите в ту комнату на все ночьНу нифига.... хотя может это даже хорошо
П: Ок, Идём кустик
В:ИдёмEND POV: Вару
И вот, как только наша парочка зашла в комнату, Пик прижимает к стене.(если чё комнаты в у Джокера были такими, что если в самой комнате есть звуки, то за пределы этой комнаты были напрочь не слышны)
В: Ты ч-чего?
П:Я? А я ничего, просто хочу поцеловать)))
В:Я н....Пик впился в губы Зелёнки, жадно и страстно целуя. Вару от неожиданности приоткрыл рот и Фиалка воспользовшись этим проник в рот и стал исследовать каждый миллиметр возлюбленного. Вару немного отойдя от шока, остал отвечать на поцелуй. Они бы могли продолжать ещё вечность, но воздух не вечен и поэтому им пришлось отстраниться.
П: Понравилось?~
В:Да////////////Продолжение следует~~~~
Да автор вот такая вот падла, что оставила на этом моменте. Если хотите +18 то пишите в комм. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, изменившую мою жизнь ❤️
Fiksi PenggemarЭто история про двух парней, которые были лучшими друзьями, но потом сами того не замечая влюбились в друг друга (ахренеть я делаю описание. мой первый фф не судите строго) Пиковару