1 глава

21 3 0
                                    

Что же это? Вдохновение? УРАА!
ʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔ
Пов зонтик
Я проснулся и начал думать над шутками(ЧИТАЙТЕ НЕ ГЛАВЫ А ТО НЕ ПОЙМЁТЕ)  моет вару? Ну да тут больше всего интересно)) или куромаку, или вообще Ромео... О ИДЕЯ! ПРАНКАНУ СРАЗУ ВСЕХ
Энд пов зонтик
Зонт быстро развесил ведра с синей краской над каждой дверью. После он взял лестницу и залез на чердак, у которого есть дырка. От туда он и смотрел (о чердаке никто ге знает)
З- это будет очень весело))
Первым вышел пик. Он хотел попить кофе но на него вылилась голубая краска, после вышел вару и остальные. Вару заплакал, а остальные взбесились, и искали зонтика, а он же прохлаждался и отдыхал. Как вдруг он чуть не упал в ту самую дырку.
З-БЛЯТЬ!
но, вовремя схватился за край и залез, другие увидели его там и начали искать лестницу. (Зонтик все продумал и спрятал лестницу)
Вару отмывал голову, чуть ли не утопая в слезах(вспомнила АмИжИк НиЛюБиЩиХ жИзНь ВаРу из тик тока) .
Р- не нашли!?
Ф- нашел!
Р- Феликс дай пж
Ф- на
Ромео начал забираться, а зонтик обасрался(теперь вспомнила испугался? Обасрался) , но это тоже продумал, и выбежал через окно и побежал по крышам(а теперь вспомнила прыгал по гаражам).
Р- КУДА!? ТЫ ЖЕ УПАСТЬ МОЖЕШЬ ДУРАК! (чердак как 3 этаж, что может быть смертельным падение)
Вару вышел из душа и услышал эти слова
В- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?
Р- ЭТОТ ДУРАК ПО КРЫШАМ ПОБЕЖАЛ!
Вару испугался.
Р- НИХЕРА КАК ПАРКУРИТ!!!
Зонтик остановился и увидел что занимает не бежат и начал все это делать спокойней.
З-не зря) ещё и сфоткал видели бы они эти рожи ХПАХ! ОСОБЕННО ВАРУ ТАКОЕ ЛИЦО!!! Ладно надо спускаться.
(Хотела по привычке из за характера сказать вару:_)   )
Зонтик спустился способом мЭдЖиК и пошел гулять.
(Время 0:18 завтра в школу а я пишу фанфики лол, зато пятница)

Время 20:00

Пов зонтик
Аааа уже 20:00 пик и Куро убьют((
Бля надо спешить!!!!
Энд пов зонтик
Он залез на крышу и снова начал бегом паркурить, ведь так быстрее.

Через 3 минуты

З-фууух... Все спят...
И вот он со спокойной душой зашел в свою комнату и вздохнул, а после лег спать.
ʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔʕ ꈍᴥꈍʔ
Ну как это так, извините что глава короткая, я пыталась максимально много)))
382 слова

дом 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя