Реакция на тебя.
Эдд Гулд
С Эддом вы знакомы со школы, только вот когда выпустились, то ваши пути разошлись, что было очень печально для вас обоих. Вы какое-то время переписывались, но потом времени становилось всë меньше, из-за вашей работы, потому что тебе надо было как-то оплачивать своë обучение.
В один прекрасный день ты неторопливо шëл по улице, и всë твоë внимание было в телефоне, ты смотрел мемчики, пролистывал ленту в ВК. На улице было довольно рано и холодновато, в такое время на улицах было довольно малолюдно, из-за чего вы не беспокоились о том, что врежетесь в кого-то. Но судьба решила сыграть с вами злую шутку, и вы всë таки столкнулись с прохожим, заходя за поворот здания.
– а, ой, простите, – сказал ты, потирая голову, которая немножко болела после столкновения.
– о, да нечего страшного, с кем не бывает, – на веселе сказал твой собеседник.
– дам, мне определëнно не нужно ходить по улицам с телефоно. . . – ты не договорил, так как посмотрел на человека, что стоял перед тобой, коим был Эдд.
– я. . . Эдд! – сказал ты с большой радостью в голосе, расставляя руки для объятий.
– Т/И? Мы так давно не виделись! – проговорил кололюб, обнимая тебя.
– нам нужно многое обсудить, я так давно тебя не видел!
– стой, а разве ты не шëл куда-то?
– а-а-а, это просто был поход в магазин за (любой напиток), не парься, я потом его куплю.
Вот так вы и прогулялись, бурно обсуждая разные темы.
(Эдд очень рад, что вы опять общаетесь, потому что в какой-то степени ему тебя не хватало, как-никак ты его друг со школы)
Том РиджуэллКогда Эдд пришëл домой, то начал рассказывать парням про вашу встречу, так же вспоминая моменты из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Эддсворлд ✌🏽♂️
RandomРешил сделать это. Но я не учёл одного: моё вдохновение довольно редко появляется. Теперь пытаюсь разгребать этот пиздец Т/И тут парень