Глава 1.

200 24 8
                                    

— Последний раз я тебя предупреждаю , Донна! Это моя территория! - парень тяжело выдохнул и горячий воздух обжег лицо девушки, - я не собираюсь отступать.

Парень вонзил свой ноготь в шею девушки и оставил очередной порез. 

— Отпусти, - девушка взвыла и по ее лицу прокатилась первая слеза, - ты не имеешь право..

— Не имею права? Ты серьезно?! - парень в голос засмеялась,но затем резко изменился в лице и стал прожигать дырку в ней, - уйди с моей территории. Я не люблю,когда меня не слушают.

Парень замахнулся и ударил девушку со всей силы. Девушка рухнула на землю и её томные глаза стали медленно закрываться. 

— Убирайся отсюда,Дон, - парень наклонился над ухом девушки и убрал прядь ее волос за ухо, - я надеюсь,что ты меня услышала.

***

— Питер,твою мать,собирайся уже, - девушка со всей силы стучала в дверь брата, - иначе я уеду без тебя.

В ответ последовала тишина. Донна развернулась и спустилась вниз по лестнице,чтобы налить себе сок.

Всё изменилось два года назад. Родителям Донны угрожала опасность и они пошли на очень отчаянный поступок. Обратив Донну,они уехали и оставили их вдвоем с братом. Теперь цель Донны была - не при каких обстоятельствах не оставлять Питера,брата девушки. 

— Мы переезжаем? - на лестнице стоял парень,на его бедре слабо висело полотенце и казалось,чуть-чуть и оно спадет с него.

— Да,и пожалуйста,без вопросов. У тебя есть час. - девушка встала,обошла парня и поднялась на второй этаж.

***

Машина остановилась напротив огромного  трёхэтажного здания. Мужчина вышел из машины и открыл дверь для брата и сестры.

— Мисс , мистер Монтгомери - это ваша новая школа , - мужчина показал на большое здание и улыбнулся.

— Спасибо , Флэтчер , - девушка улыбнулась и вышла из машины , - оставь машину на парковке , домой мы доберемся сами.

Девушка и парень последовали к зданию школы.

— Ты готов? - Донна повернулась к парню и одарила его улыбкой.

— Всегда готов , - засмеялся Питер.

Донна и Питер подошли к школе. Донна вдохнула и последовала за братом. Школа была светлой и уютной, что очень понравилось девушке. Донна поднялась на 3 этаж и вошла в кабинет. Все уже сидели на своих местах и одарили девушку взглядом. 

Werewolf : территория зла.Место, где живут истории. Откройте их для себя