Спустя неделю.
- Пит,вставай! Ты проспишь самый лучший день в своей жизни, - девушка орала с первого этажа, - Пит,я сейчас поднимусь с бутылкой воды и ты пожалеешь,что родился на свет!
- Господи , Дон , я не завидую твоему будущему мужу, - парень спустился по лестнице и встал рядом с сестрой.
- Эй , - девушка пихнула в бок парня , - это еще почему?
- Потому что ты не дашь ему спать ни утром,ни ночью, - Пит стал смеяться.
- Собирайся уже в школу. Ключи от машины на столике , - девушка указала ножом на столик перед дверью , - мне ко второму уроку. Не наделай глупостей,Пит.
- Я уже не маленький , Дон , - проворчал парень,зажевывая кусок пиццы , - потрясная пицца.
- Пит,ты опаздываешь!
- Ой , прости мамочка , - Пит улыбнулся девушке и схватив ключи со столика стал выходить на улицу , - пока,Донначка.
Донначка - так называл девушку только отец,что Донну очень бесило. Но она скучала по родителям. "Я так по вам скучаю,кто бы знал. Мне очень вас не хватает. Как я хочу вернуться назад,год назад,когда у нас была настоящая семья,когда мы собирались всей семье за ужином и обсуждали как провели этот день. Это было так искренне,по-настоящему. Я скучаю." Дон,дописала последнее слово и завернула письмо в конверт,написав адрес на конверте.Донна положила конверт в сумку и открыла шкаф. "И так,в чем мы сегодня будем покорять школу?" - усмехнулась девушку. От ее занятий ее отвлек шум внизу. Девушка слышала,как дверь открылась ключом и кто-то вошел в дом.
- Пит, - девушка вышла из комнаты и направилась вниз по этажу , - это ты?
Девушка,спустившись вниз никого не обнаружила и дверь была закрыта. "Может показалось" подумала девушка. Но не тут то было. Девушка почувствовала ноющую боль в затылке и рухнула на пол перед дверью. Ее тело оттащили за лестницу и уложили на кафель. Девушка попыталась встать,чтобы разглядеть кто это и что он хотел,но сильный удар ногой сзади в спину девушке,не дал ей шанса подняться. Донна взвыла от боли. А удары со спины до сих пор продолжались.Удар,снова удар,тело Донны заполнялось гневом,ногты стали удлиняться,а глаза приняла желтый окрас. Девушка схватила парня за ногу и перекинула его через себя,она быстро встав,издала животный рык и накиналась на человека. Она била его по лицу,разрезая его острыми ногтями. Парень скинул девушку и схватив ее за волосы поднял над собой. В лице она узнала Саймона,бывшего девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Werewolf : территория зла.
Romansя не выбирала тебя. я просто один раз посмотрела на тебя, и потом не было пути назад.