!♡Приятного чтения♡!
!Дисклеймер!
1.В этой главе сцены +18.
2.Если вам нет 16 не читать♡
3.Я не пытаюсь кого-то оскорбить этим фанфиком.
4.Все права защищены!
5.Могут быть сцены с жестоким обращения к человеку.
6.Автор-лох.(кхе)
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
2 хахгхгвхгвхга вообще некого не волнует.
Как я и обещала в этой главе будет продолжение про наказание хы. Ну что начнём!
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Эрен поставил тебя на кровать и начал раздеваться открылся вид на его торс и ты покраснела.Он подашёл к тебе и раздевал тебя сам ведь ты не хотела этим заниматься (просто ты устала)
Когда же вы были голые он резко вошёл в тебя.Ты вскрикнула а он поцеловал тебя, Эрен сильно ускорился.Он шлёпал тебя по заднице это было такое наказания. Он кончил в тебя первым когда Эрен понял что ты уже на пике он вышел и сказал.
Эрен:Я не розрышал тебе кончать!
Он тебя шлёпнул по попе. И поднёс твою голову к своему члены и составил сосать.
Эрен:ахх~~....ахх~~
И он кончил тебе в ротик.
Эрен: Глатай!
И ты сделала то что он сказал
Эрен: т/и ты молодец справились с наказаниям теперь сделаю тебе приятно.И раздвинул твои ноги и подошёл к твоей киске и лезнул её ускорившись тебе стало ОЧЕНЬ приятно
Эрен:Кончай...~
И ты кончила. Он помог тебе одется и вы пошли на кухню ты была немного грустна.
Эрен: т...т/и это из-за меня ты такая грустная?
Он подошёл к тебе и обнял
Эрен: если да то...прости..прошу извини меня.
Т/и:Нет это не из-за тебя
Эрен выдохнул
Т/и:...я..просто...кушаТс хочу.
Ты улыбнулась ему.
Эрен:Тогда давай покушаем! Хорошо?
Т/и: Ага!
Вы поели и Эрен спросил...
Эрен: Пойдём в ванну?
Т/и:....мм..нууу...ладно.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Сорри чё так мало сторалась как могла хы вот поэтому Автор-лох, кстати насчёт Эрена не подумайте что он какой-то насильник в этом фанфике! Просто ещё раз повторюсь он не может сдерживаться. Эрен после этого ВСЕГДА извиняется!
У меня просто ещё 2 фанфика не доделонны, да я знаю это не отговорки просто ряльно не успеваю но я постараюсь да и фантазии у меня и так пропала хотя это странно звучит с моей стороны. ХЫ ну удачки...
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИЮ АТАКА ТИТОНАВ НА Т/И
FanfictionЗдесь разные реакции можете оставлять заказы любые.