Эрен как парень❤
○Как он проявляет заботу к тебе?
●Эрен часто в обычной жизни ласковый
.Например когда ты просыпаешься он сразу же приносит завтрак в кровать.Сам заплетает тебе волосы в разные прикольные причёски.Когда ты готовишь ужин (ну или обед,завтрак). Он подходит к тебе со спины и целует твою шею.Ну или когда ты болеешь он приносит лекарства и сидит рядом с тобой на всякий случай.○Как он разговаривает при людях?
Эрен как обычно с тобой разговариваривает,но иногда к тебе пристают разные парни и он сильно ревнует, Йегер даёт им понять что ты его девушка.
~История~
Как-то раз тебе сильно хотелось поесть, а дома не было не чего вкусного ну и Эрен предложил тебе пойти на рынок, ты конечно согласилась вы оделась и вышли из дома. Купив всё необходимое вы шли домой.И тут твой парень говорит:
Эрен:ой т/и я забыл ещё кое что купить для тебя, я сейчас быстро сбегаю. Ладно?
Т/и:Да хорошо.
И Эрен убежал ты ждала его и когда он пришёл и увидел как к тебе пристают какие-то парни.
Эрен:ЭЙ ОТСТАНЬТЕ ОТ МОЕЙ ДЕВУШКИ.
Он схватил парня и начал бить его а его дружки убежали он встал схватил тебя за руку и вы пошли домой
Эрен:т/и зачем ты с ними разговаривала!?
Т/и:.....
Эрен:я за это тебя накажу!
Т/и:П...Почему?!
Вы уже подходили к дому
Эрен: Во-первых ты с ними разговаривала, а во-вторых ты не ответила на мой вопрос.
Вы зашли домой Эрен закрыл входную дверь.Ты уже поставила продукты на стол.Эрен начал подходить к тебе схватил тебя за талию и пошёл в спальню.
(ОБЕЩАЮ ЧТО В СЛЕДУЮЩИЙ ГЛАВЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ🔞)○Каков он в постели?
●Ой Ой Ой ну в постели он ГОРЯЧЬ (В следующей главе узнаете)Обычно после секса с Эреном ты неделю ходить нормально не можешь,конечно зависит от настроения твоего парня.Но Эрен конечно извиняется что сделал тебе больно просто он не привык сдерживаться.Он пытается сделать приятно не только себе ну и конечно тебе.○Хочет ли он детей?
●ОЧЕНЬ ХОЧЕТ, но ты боишься и он специально кончает в тебя за что получает.(Хы)○Что его возбуждает в тебе?
●Всё даже руки,волосы вообщем всё что связано с тобой.○Когда и сколько он тебя хочет?
●Он хочет тебя 24/7 он хочет тебя везде, он очень не насытный Эрен просто тебя не хочет мучать он ведь понимает что тебе потом не приятно ходить и старается быть неженм.○Что ты для него?
●Ты просто для него богиня, та которая поддерживает и понимает его. Он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТ ТЕБЯ!
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
В следующей главе ОБЕЗАТЕЛЬНО напишу продолжение истории про наказание.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИЮ АТАКА ТИТОНАВ НА Т/И
FanfictionЗдесь разные реакции можете оставлять заказы любые.