Глава 16

36.1K 819 51
                                    

Дэбора стояла напротив меня, широко распахнув глаза, цвета летнего леса. Она нахмурилась, словно только что поняла какую-то важную и пугающую истину. Губы её были приоткрыты от неожиданности; руки свисали, словно листья с деревьев в безветренную погоду. Я стоял в оцепенение, будто все клетки моего тела заживо умерли в одно мгновение. Что она здесь делает? Почему она пришла к Олимпии? Зачем она солгала мне, сказав что у неё есть дела поважнее, чем ехать на выписку Эштона?
- Дэбора?., - удивлённо спросил я, делая шаг в её сторону. Только сейчас я почувствовал на своём плече голову Олимпии. Что за игру задумала эта девушка?!, - Что ты делаешь?!, - громко заявил я, сурово глядя на Олимпию.
- Не надо, Бэсфорд, - неожиданно произнесла Дэбора.
- Но, Дэб.., - резко ответил я, отдергивая Олимпию от своего тела. Не успел я договорить, как Дэбора уже исчезла из виду. Она ушла.

POV Дэбора.

С каждым новым рассветом мои чувства к Бэсфорду усиливались, что порой, я сама не успевала осознать, насколько сильно я к нему привязана. Всего за несколько месяцев моя жизнь обрела новый, совершенно непредвиденный, смысл. Я не знаю сколько ещё будет продолжаться это состояние. А что, если это чувство никогда не покинет меня?

Вчерашний разговор с родителями выбил меня из колеи. Мне было жутко стыдно за сказанные слова в их адрес. Слова, сказанные в порыве гнева, разъедают твой мозг в сотни тысяч кусочков в минуты самообладания. Надеюсь, родители не слишком разгневаны на меня из-за моего вчерашнего поведения. Испортить важный приём отца - не самый лучший поступок.

Маленький белый комок бумаги, небрежно валявшийся на полу, снова привлёк моё внимание. Слова некой Олимпии, которая устроила "шоу" в "Plaza", пронизывали мой разум. Действительно, почему Бэсфорд так резко вышел с зала? Почему он разговаривал с моим отцом? Откуда вообще эта девица знает Бэсфорда? Быть может, он на самом деле не тот, за кого себя выдаёт... "Ты должна увидеться с Олимпией!" - твердил мой разум. "Нет! Доверие - важная часть отношений" - противостояло моё сердце. Смешанное чувство прибывало во мне, но утренняя доставка бабочек немного развеяла мои сомнения.

Выйдя из комнаты, я направилась в сторону столовой.
- Дэбора?., - послышался знакомый голос со спины.
- Доброе утро, - повернувшись, ответила я. Сзади меня стояла мама, недовольно скрестив руки. На ней была одета длинная свободная бирюзовая рубашка с легинсами, что придавало образу домашней лёгкости и элегантности одновременно. Волосы её были собраны в небрежный пучок, лишь прядь вьющихся волос свисала на её нежное лицо, цвета лепестка белой розы.
- Утро доброе, - сухо ответила мама. Она смотрела на меня странным взглядом, то ли изучая черты моего лица, что маловероятно, то ли обдумывая некую новость, которую она вот-вот должна сообщить мне. Интуиция никогда не подводила меня, я всегда предугадывала последующий ход событий, особенно, если дело касалось родителей.
- Что-то случилось?, - недоуменно спросила я, невольно скорчив гримасу на лице.
- Тебе следует извиниться за вчерашнее перед отцом, у него есть что сообщить тебе, - спокойно ответила мама, обнимая меня. Цветочный запах её кожи был таким сладким, ещё в детстве, я никак не могла понять: почему от мамы всегда веет приятным ароматом, а от других людей нет. Ответ на этот вопрос я нашла немного повзрослев: всё просто - она моя мама, а запах родителей - самый родной и близкий запах, - Не корчи лицо, преждевременные морщины ни к лицу молодой девушке.
- Извини меня за сказанное вчера, - горестно сказала я, смотря в её глаза, цвета изумруда.
- Дэбора, я всё понимаю, но вчера твоя выходка была ужасной. Ты заставила краснеть своих родителей, - продолжила мама, снова гневаясь, - В тот момент, я хотела провалиться под землю!
- Мама, не надо. Олимпия сама спровоцировала меня. Пристала ко мне, обвиняя Бэсфорда, что он самый подлый из подлецов, будто кто-то в мире знает Бэсфорда лучше меня! Кто она такая навязывать мне чужое мнение о нём? В своих чувствах я сама могу разобраться. Я не нуждаюсь в посредниках, - ответила я, еле сдерживая разрывающийся гнев.
- Ты не исправима! Твой отец ждёт тебя в своём кабинете, - сказала мама, после чего начала подниматься вверх по лестнице.

КОМА | Книга 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя