Пролог

131K 2.7K 168
                                    

Глубина мира измеряется лишь глубиной собственной души.
Аль Квотион.

Однажды, мудрец сказал: "Красота живёт несколько лет, а мудрость - вечно". Можно было бы сразу согласиться с этим выражением, если бы спустя некоторое время тот же мудрец не добавил: "Подвергайте сомнению всё, что видите и слышите. Кто бы что не говорил, - вы должны сами приходить к заключению".

В моменты, когда градусы меняются местами, ты начинаешь чувствовать течение жизни, как в себе, так и в том, что тебя окружает. Прибегая к мыслительным процессам, ты невольно становишься соучастником всех природных явлений, происходящих вокруг тебя. Именно тогда приходит понимание того, что ты - это единое целое, выбившийся пазл из общей картины Вселенной, "белая ворона", решившая отделиться от общей массы чёрной стаи, затворник, ушедший из общества домой, к природе, к истокам всего человеческого рода. Чуть позже, поговорив наедине с собой, прислушавшись к стуку сердца, к голосу тишины, вдохнув запах окружающего мира, мы начинаем понимать, что всё, что творится вокруг нас и, в частности, с нами - неизбежно. Знакомство с будущими друзьями, плохая оценка в школе, первый поход к зубному врачу, проблемы с родителями в подростковом возрасте, дождь в середине жаркого июльского дня, запечённый хлеб по утрам, любовь всей жизни, - все эти события были предписаны нам ещё миллиарды лет назад, звезды были соединены друг с другом серебряной нитью и посыпаны мерцающей пыльцой задолго до зарождения жизни на Земле.

Они тысячелетиями покорно ожидают своего космического падения. И, однажды, это случается.
Звезда падает, и появляешься ты с розовой или синей биркой на руке. И мало, кто верит в эту минуту, что вся твоя будущая жизнь уже течёт по твоим венам, мерцает ночью на чёрном полотне неба, витает в воздухе и выделяется растениями. Мало, кто верит, что букашка, пробежавшая мимо тебя в момент твоего падения с двухколесного велосипеда, появилась на свет ради этого, выполнения своего долга, незначительного, но всё же долга. Потому что в этом был смысл её существования. Букашка не мечтала стать царём зверей, она знала, что у каждого на этом свете - свой путь. Путь, который может и должен пройти каждый. Также, как звезды выполняли свой долг, ожидая желанного падения, букашка выполняла свой долг, ожидая за это награды.

Если бы людям заранее были известны возможности их будущей жизни: достижения, награды, признания, - они бы никогда не сдавались на половине пройденного пути, не просыпались бы с мыслью о том, что достигнуть мечты невозможно. Привлекательная идея, неправда? Но, если бы людям на самом деле была известна их будущая жизнь, не было бы смысла в необходимости самой жизни. Иначе, зачем читать книгу, если ты знаешь каждое написанное слово наизусть, предугадываешь каждую новую запятую, точку и даже целый абзац?
Люди не способны были бы радоваться мелочам, подаркам, неожиданным моментам, если бы знали наперёд сюрпризы грядущего десятилетия.

К сожалению, не все из ныне живущих людей способны понять, что они были посланы на Землю для совершения определённой задачи. Но абсолютно все могут поверить в это, если им вовремя сказать о том, что каждый найдёт свой Млечный Путь. Путь, который приведёт их к своей горящей звезде, упавшей на Землю.

КОМА | Книга 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя