Странно...

386 44 0
                                    

На следующий день я как обычно пил холодный чай но вдруг услышал голос Вару.
— Хэй Тряпка я знаю что ты соврал мне про дневник, пошутить хотел?
— Да, я соврал но полностью уверен что Куро тебя любит. Не понимаю почему ты не замечаешь на себе его взгляды.
Внезапно Вару меня обнял.
— Я знаю, просто хотел проверить правда ли ты хотел помочь или пошутить, мы теперь кстати с Курилкой... ну.. эээ... типо пара.
— Рад за вас...
Тихо ответил я, удивительно что меня не тошнило.
— Не думай что я из-за этого перестану над тобой издеватся но если тебе нужна будет моя помощь или надо будет выговорится ты всегда можешь придти ко мне.
Я поставил кружку на стол и обнял Вару ещё крепче.
— Спасибо, ты самый лучший человек в этом мире!
Тут на кухню заходит Пик. Его лицо становится злым когда он видит нас вдвоем. Мне резко стало плохо и я побежал в ванную где меня стошнило. Пошарив в корманах я понял что оставил таблетки в комнате. Как только я вышел меня схватили за руку и прижали к стене. Я ойкнул и чуть не заплакал. Да, без таблетак мне труднеё сдерживать эмоции. Только я поднял глаза и увидел Пика.
— П-пик от-тпус-т-ти!
Он удивленно на меня посмотрел.
— Да что с тобой происходит!? Сначала становишся непойми кем, потом тебя тошнит по каждому поводу а сейчас ты решил с Вару замутить, да!?
Что с тобой творится!?
— Это из-за тебя! Ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу!
Заорал я и убежал на улицу, Пик что-то закричал мне в след но я не услышал. Я бежал как только мог но моя физ подготовка давала о себе знать. Я подошёл к полю. Там росло много цветов и трав которые были мне по колено а совсем недалеко стояло дерево.  Оно одиноко стояло и манило к себе. Я подошёл и сел облакачиваясь на него. Котелось просто растворится ничего не видеть и не слышать. Это называется смерть. Наверное мне хочется именно умереть. Интересно а клоны могут умереть? Как я вообще мог сказать такие ужасные слова? Голова опять сильно заболела, кажется я не могу двигатся.... Похоже это снова случилось. Интересно меня найдет кто-нибудь или я останусь лежать вечно. Но думаю что это теперь не важно, ведь я все равно не собираюсь возвращаться....

Неважно [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя