Я страдал безработницей, скукой и одиночеством. Общаться не скем я всех отталкнул от себя, даже Феликс который раньше пытался что-то сделать теперь не заморачивается. Он уже забил на меня и даже не смотрит в мою сторону. Да, идеальный план. Но теперь меня почти не тошнит. Когда я проходил мимо комнаты Вару я услышал всхлипывание. Я остановился и посмотрел в комнату. Вару сидел на полу и всхлипывая обнимал подушку.
Мне хотелось уйти но в голове появилось воспоминание. Он сидит возле кровати и также обнимает подушку, никто даже не пришёл... Я спустился на кухню и налил стакан воды а потом вернулся. Входя в комнату я закрыл за собой дверь.
— Уходи.
Я не обратил внимание на то что он сказал и подойдя ближе протянул стакан воды.
— Попей, легче станет.
Вару ударил мою руку так что немного воды вылилось на пол, потом он встал.
— Легче!? Ты думаешь от воды мне будет легче!? Думаешь мне от воды ответят взаимностью?....
Сейчас у Вару истерика, его надо успокоить. Я подошёл к нему и обнял. Это были искрение обьятия которые выражали сочуствие. Вару не сопротивлялся а просто плакал мне в плечо. Когда он успокоился я немного отсторонился и дал ему стакан с водой. На этот раз он её взял.
После того как он опустошил стакан и сел на кровать я начал разговор.
— Тебе кто-то нравится?
Вару грустно усмехнулся.
— Да, но я точно знаю что это невзаимно.... он... он даже не обращает на меня внимания!
У Вару снова покатились слёзы.
— Я тебя понимаю, мне тоже взаимность не светит.
— Но Пик хотя бы уделяет тебе внимания...
Я удивленно на него посмотрел.
— Откуда ты....
— Думаешь я не вижу, ты пытаешься его игнорировать но сам же пялишся на него вовремя семейного просмотра фильма. Ещё ты его часто рисуешь. Мне продолжить?
—Нестоит.... А кого ты любишь?
Вару немного замялся но подумав тихо ответил.
— Курилка....
Внезапно я улыбнулся.
— Чё лыбишся?
— Нет, просто.... Я недавно нашёл дневник Куро... В общем он тоже тебя любит!
— Т-ты сейчас серьезно?
Я кивнул. В туалете меня стошнило. Я решил не глотать таблетку снова а пойти в комнату. Я уже представлял как Вару признается Куро в любви. На самом деле Куромаку ничего подобного не писал, у него дневника то и нет но я уже давно заметил как он поглядывает на Вару.
Повезло когда два человека любят друг друга.... Я снова вспомнол Пика. Наверное мне с ним точно не светит....
Но сейчас это неважно ведь Вару уже готовит признание....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неважно [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗонтик влюбляется в Пика но постоянно боится что это не взаимно. И в один день он перестает чувствовать эмоции все кроме....