Глава 17

478 60 114
                                    

Их жизнь, красивая и почти безоблачная, начала понемногу тускнеть, но Мирослав не мог и в страшном сне представить, во что она превратится через считанные месяцы.

А пока, среди бесконечных совещаний, телефонных звонков, подготовки чертежей и поездок на строительную площадку, он по-прежнему находил время для Тео. С утра он всегда желал ему доброго утра, среди дня спрашивал как его дела, а вечерами они могли по часу висеть на телефоне, если Мирослав был в другом городе.

Два дня командировки превращались иногда в три и даже рабочую неделю, но он обожал возвращаться к Тео, сжимать его в крепких объятьях, поначалу всегда немного отстраненного, будто отвыкшего от него за эти несколько дней, но все равно такого родного и своего.

Тео в свою очередь тоже был занят днями напролет. Пролистав вакансии, он записался еще на одни курсы, теперь по графическому дизайну и рекламе, продолжая оттачивать свои навыки и дорабатывая портфолио, которое уже очень походило на настоящее.

— Как там твои дела? — спросил Мир, проводя этот вечер снова за сотни километров от Тео.

— Все нормально, — отвечал он как обычно. — С утра была учеба, потом я пошел с ребятами с курса еще на одну лекцию в академию дизайна, а после мы все вместе сидели в кафе в центре, там где можно заказать завтрак в любое время суток, мы с тобой как-то там были... вот только недавно разошлись.

Тео сам себе удивлялся, как иногда переключался на веселого и общительного и каким нормальным порой мог быть, легко заводя знакомства, как, впрочем, быстро и теряя их потом.

— Я смотрю ты там без меня уже нашел себе кучу друзей.

— Да, стараюсь не скучать, — как-то холодно ответил Тео.

— А я вот наоборот, очень скучаю по тебе...

— Тогда возвращайся, — строго сказал Тео, не любил он все эти телефонные нежности, если скучаешь - будь рядом, другого варианта для него не было.

— Завтра съезжу днем на стройку и потом сразу поеду обратно. Поздно ночью буду дома.

— Может уже проще совсем туда переехать?

— А ты переедешь со мной?

Мой Тео 🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя