— Мирослав Андреевич...
— Да, — строго ответил он своей подчиненной.
— У Вас телефон давно звонит... — испуганно пролепетала девушка своему руководителю, который в последнее время постоянно был погружен в свои мысли и выглядел мрачнее, чем когда-либо.
Мир бросил короткий взгляд на телефон, но звонок с неизвестного номера как раз прекратился.
— У Вас все в порядке?... — с опаской поинтересовалась она и тут же пожалела о том, что вообще решила спросить.
— Нет, не все в порядке... Я уже неделю жду от тебя финальные планировки по жилому комплексу и давно должен был выдать задание инженерам. К вечеру они должны быть у меня на почте и мне больше не нужны никакие оправдания, — отчитав бедную девушку, он резко встал и прихватив с собой только телефон, направился к выходу.
Покинув офисное здание, он прошел немного вдоль оживленного проспекта, повернул в малоприметный переулок и вскоре оказался в небольшом тихом сквере, куда он иногда приходил собраться с мыслями.
На улице было непривычно тепло, майское солнце пригревало уже совсем по-летнему. Устроившись на лавочке в тени деревьев, он закрыл глаза и под успокаивающий шум ветра постарался хоть ненадолго забыть всё то, что терзало его в последнее время.
Воспоминания, что были погребены под толщей пыли, теперь одно за другим возникали, то в его снах, то врывались в его мысли, без спроса. Он стал часто просыпаться глубокой ночью и подолгу не мог уснуть. Его разум и сердце вступили в непримиримый конфликт, изводя его тело бессонницей и ворохом воспоминаний, что заставляли его снова и снова переживать события давно минувших дней, переплетая их причудливым образом, то подкидывая волнующие образы тех дней, когда все только начиналось, то ночи, полные любви, в которых они отдавали себя друг другу без остатка. Или те, что снова ранили его сердце, в которых он посреди ночи подставлял трясущиеся ладони под струю холодной воды, в которых он чувствовал себя совершенно беспомощным и разбитым в борьбе с невидимой силой и лишь терял день за днем, уже сам себя не узнавая в отражении. Или те, в которых он привыкал снова жить без него и больше уже ничего не ждал.
Его разум кричал ему, что надо забыть навсегда, бежать без оглядки и больше никогда не вспоминать, но сердце болезненно тянуло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Тео 🌈
Любовные романы18+ Каково это любить его, но не иметь возможности прикоснуться. Наблюдать за ним со стороны, рассмотреть каждый изгиб, доступный взору, говорить о чем-то неважном, но только не о том, что на сердце. Он уже твой, разве ты не видишь? Он будет твоим...