Мое имя Лиз ,а фамилия Гамельктон.Я живу в городе Гранитор ,высоко в горах где пролетает множество птиц что бы поселится в них.Около нашего города проходит красивый водопад лазурного цвета ,который течет в некуда.Городок у нас не большой много соседей и все поблизости с друг другом.Дом у меня маленький,уютный.В нем живут я ,моя мать ,и младшая сестра Мишэль.Отца у меня нет ,он исчез очень давно еще когда мне было восемь.С того дня счастье в нашем доме закончилось.Мать стала не веселой и много времени проводить с Мишэль ведь ей всего два года и она еще нуждается в уходе.Про меня она совсем забыла ,иногда мне кажется что меня в ее жизне не существует .Но это уже не проблема в свои четырнадцать я привыкла что делаю сама .Еще у нас в городе живут люди муравьи .Когда подростку исполняется четырнадцать он приобритает способность становится гиганским муравьем.Я совершенно не знаю зачем нам это но в школе говорят что бы защищяться ,от кого понятия не имею .Из за того что мне исполнилось четырнадцать меня переводят в другой класс что бы обучить перевоплощению.На первом уроке нас ознакомили с новыми нами.На таблице был нарисован муровей и учитель стал его описывать.Он сказал что перевоплощаться мы сможем только на втором курсе ,и что на первом еще не кому не удовалось .Познакомиться мне не получилось потому что все кудат то спешили.И я решила прогуляться .Я пошла в свое любимое место туда где течет водопад.Самого водопада не видно ,ведь вокруг всего города расположена стена.Но звук водопада все равно слышно.Мне всегда было интересно что за стенами Гранитора .Я даже иногда пыталась заглянуть за врата .Но все четно .Вокруг ворот стои стража ,которая не подпускает людей за приделы города.Что там такого страшного и ужасного что туда никого не подпускают.Я слышала что только стража и жители города которые посвящены в какой то совет знают что там.Но почемуто не кто не говорит что .Как будто это какая то тайна которую лучше не знать.К щастью я нашла место где можно посмотреть через щель что там.Нечего особенного я не увидела только потрясающий водопад которому нет придела .Возможно я не увидела чего то большего так как щель была слишкам мала или за вратами и в правду нет нечего особенного.Я долго смотрела туда и хотела что то расмотреть сама не зная что я хочю там увидеть.Через некоторое время я услышала шорох и поняла что мне надо уходить.Как в друг я увидела в дали за водопадом происходит какое то движение и приметила человеческую тень .Что за бред ?Откуда человек в водопаде ?Или не в водопаде ?Может он гдето стоит ?Неужели за водопадом есть еще земля ?
Я хотела окликнуть его , но шорох стал сильнее и уже были слышны голоса.И я поняла что надо сматываться и скрылась в кустах.
Идя домой было поздно и уже понемногу стали веднется звезды.Мою голову все не покидали мысли о том что я сегодня увидела .Ведь нам в школе внушали что кроме нашего города никаких других поселений нет.И тут я вижу тень человека который еще возможно был на другой стороне водопада .А может мне показалось ,ведь все бывает .Может спросить у мамы .Войдя в комноту с красным креслом и большим камино потому что больше не чего в этой комноте больше не было так как мама не любит наляпистую обстановку .В кресле сидела мама как всегда унылая и тихая .
-Мам ?
-О Лиз ,а я и не заметила как ты вошла .
Я даже и не сомневалась .
-Мам я могу у тебя кое что спросить ?
-Да конечно спрашивай !
-Я тут думала и мне стало интересно ,есть ли какието города кроме нашего ?
Задав этот вопрос мама заметно побелела ,и стала стрелять глазами по комнате .
-С чего ты взяла ? Нет конечно !Кроме нашего города больше нету некого и нечего !
-Но я .......
-Нет ,я сказала нет и все !
Перебив меня мама резко поменяла тон.
-Иди в свою комнату ,и не вбивай себе в голову всякую чушь!
-Но......
-Иди в комнату !
Резко развернувшись я отправилась прочь .Я знала что я увидела этого человека не зря и что мама и все остальные явно что то скрывают .
И я узнаю что !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Афабэльский водопад
FantasyКогда то давно миллион лет назад, Когда эра людей начинала свой шаг, Обитание было их на горах там где из гор проходил водопад. Жили все дружно и делились добром, Но однажды в их город обрушился шторм. Он как туча черный и мрачный в нутри , Он все н...