Сегодня за окном было пасмурно. Лучи солнца совершенно не хотели проходить через густые облака, из-за чего настроение снова валялось где-то на дне марианской впадины. Пальцы покалывало от волнения с прошлой пятницы, поэтому я никак не могла сконцентрироваться на лекции мисс Фрей. Я изредка поглядывала на экран телефона, смотря сколько осталось до конца и проверяя нет ли новых сообщений.Как только девушка объявила что на сегодня мы закончили, я сорвалась с задних рядов и побежала к выходу под непонимающие взгляды одногруппников и преподавательницы. В этот момент на телефон пришло сообщение от Генри, в котором он уведомил меня что только что сел на самолет в через несколько часов будет в Филадельфии.
Я открыла дверь комнаты и сразу прошла к кровати, падая лицом в подушку. Эшли недоуменно посмотрела на меня, но дверь в комнату открылась, запуская Энн. Девушка все время пыталась меня догнать, спрашивая что произошло и почему я убежала. Я повернулась на спину, поворачиваясь к подругам.
- Вы же пойдете со мной к нему? - тихо спросила я, надеясь на положительный ответ.
- Конечно, что за вопросы? - сказала Хаттон и села ко мне на кровать, собираясь обнять меня.
Я с радостью нырнула к подруге, крепко прижимаясь. От нее пахло вишней и колой, как и всегда. Я знаю этот запах еще с начала нашей дружбы, поэтому ничего нового я и не ожидала.
Через пару минут меня потянуло на балкон, поэтому я расцепила объятия и потянулась к тумбе, хватая новую пачку сигарет и встала с кровати. Снова поймав неодобрительные взгляды соседок, я вышла из комнаты. По пути я встретила пару знакомых и, поздоровавшись, сразу ушла на балкон.
Прикрыв дверь, я увидела Маркуса, сидящего в другом конце балкона и смотрящего куда-то за территорию университета. Я села рядом, доставая сигарету и закидывая ноги на перила. Парень повернулся ко мне, ухмыляясь. Но, увидев, что мои руки бьет крупная дрожь, стер ухмылку.
- Ты чего как овечка трясешься? - парень приподнял бровь.
Я не торопилась отвечать и просто повернула голову. Брюнет внимательно осматривал мое лицо, из-за чего мне стало некомфортно, но я все еще молчала. Насколько я знаю, парень играет в бейсбол и учится на экономическом, куда его запихнул отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь героя. Книга вторая.
FanfictionПереехав в Филадельфию на время учебы, Диана практически полностью потеряла связь с близкими. Рэй обучает подростков, Генри, Шарлотта и Джаспер спасают людей в Дистопии, а Пайпер покоряет Флориду. Сама же брюнетка обучается медицине, вместе со своей...