8.Рождество

207 17 17
                                    


Близилось Рождество. Сегодня последний учебный день, после чего мы разъедимся по родным городам. Коул нашел себе компашку, с которой таскается буквально везде. Он, особо, не лезет к нам, но иногда ухмыляется, если мы встречаемся взглядом. Энн неприятно, что очень сильно видно. С того дня мы перекинулись лишь парой слов за спорами, но и этого мне хватило, чтобы понять - этот человек вовсе не поменялся.

Сегодня мы собирали вещи, когда я получила сообщение от Маркуса. Он попросил прийти на балкон, после чего вышел из сети, оставив мое сообщение с вопросом "зачем?" проигнорированным. Я в любом случае собиралась выйти на перекур, поэтому схватила недавно купленную пачку сигарет и вышла из комнаты, сказав подругам что скоро буду.

Странно, но за этот месяц я начала замечать что-то странное в наших отношениях с Маком. Мы стали больше общаться, флиртовать и просто глупо улыбаться при встрече. Девочки, включая Коралл, тоже это замечали, начиная "сводить" нас. Знаете, это все происходит как в школьные времена, когда подружки чаще выталкивают вас на встречу, говорят, какая вы прекрасная пара и все в таком ключе. Неприятно, правда? Лично мне это даже начинает нравится. Но к нему я ничего кроме дружеской "любви" не чувствую.

Парень стоял на балконе в гордом одиночестве, курив сигарету. Темные волосы были растрепанны, видимо, из-за недавно натянутой толстовки, чтобы не замерзнуть от порывов холодного декабрьского ветра. Я встала рядом, оперевшись о перила. Достав из пачки сигарету, я подожгла её ранее взятой зажигалкой, закурив. Мак сначала вовсе не обратил на меня внимание, но кога я поежилась от ветра он перевел взгляд, пристально рассматривая сверху вних.

- Зачем ты позвал меня? - спросила я, метнув к нему взгляд.

- Мне стало скучно. - начал Роун. - Поболтаем? Куда поедешь?

- Хотелось бы съездить к отцу, побыть у мамы, а потом назад. - сказала я, еще раз в голове прогнав мысль о матери.

- Твои в разводе? - спросил парень, затушив бычок.

- Нет, мама умерла когда мне было тринадцать. - сказала я, стараясь не показывать печаль. Я мало кого посвящаю в такие подробности, но Мак достаточно близкий для меня человек, почему я могу довериться ему.

- Прости, я не знал. - сразу начал он, но я его прервала, не желая слушать извинения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь героя. Книга вторая.Место, где живут истории. Откройте их для себя