(Если я пишу Обито, то он говорит своим голосом, а если я пишу Тоби, то он говорит фальшивым голосом)
День Акацуки начался очень спокойно, на что было удивительно. Тоби не доставал Дейдару. Пейн был завален работой, а Конан ему помогала. Зецу поливал свои цветы. Хидан сидел в своей комнате и неиздовал не одного шума, на что был очень удивлён Какузу который как всегда подсчитывал свои деньги. Сасори сидел в своей мастерской и делал новых кукал. Спустя некоторое время тишину приврал....Пейн- Тоби, подойдите ко мне на 5 минуточек!!!
Спустя минут 5 Тоби был уже возле Пейна.
Тоби- Звали лидер?
Пейн- Да, звал. Как долго ты будешь скрывать что настоящий лидер ты, а не я?
Обито- Как только так сразу. А что? Устал уже быть лидером?
Пейн- Нет, просто стало интересно. Пока не забыл, у тебя одиночная миссия
Обито- Какая ещё миссия?
Пейн- Ты должны украсть свиток из деревни Листа, но он охраняется самыми лучшими шиноби Листа
Обито- А что в том свитке?
Пейн- У Дейдары скоро день рождения, а нам нужен тот свиток
Обито- Хорошо
Обито развернулся и ушёл на миссию. Он не хотел идти в деревню Листа, так как боялся наткнуться на старого друга детства Какаши.
*спустя 1 день*
Обито пришёл в деревню и начал искать свиток который сказал украсть лидер. Долго Обито искал этот свиток, но всё же он его нашёл. Украл свиток он довольно легко, как так он был намного сильнее, а это миссия была для него через чур лёгкая. Спустя ещё один день Обито вернулся в логово и отнёс свиток Пейну(автору просто лень писать) Тоби пошёл доставать Дейдару.
Тоби- Семпай! *Тоби вошёл в комнату Дея*
Дей- Чего тебе надо, Тоби?! Говори быстрее, я занят!!
Тоби- Тоби хочет побыть со своим Семпаем наедине
Дей- Не мешай мне!
Тоби хотел побыть наедине с Деем потому, что он влюбился в Дея, но не хочет этого признавать, так как он типа любит только Рин. Тоби ушёл. Наступил вечер, в Акацуки было по-прежнему скучно. Все члены Акацуки сидели на кухне.
Хидан- Давайте сыграем в правду или действие?
Всех Акацуки согласились с идеей Хидана.
Хидан- Начинаю я. Тоби, правда или действие?
Тоби- Правда
Хидан- Кого ты любишь?
Тоби- Э.. Ну.. Никого....
Хидан- Ладно, продол...
Хидана резко перебил Зецу
Зецу- Тоби, хотя бы в игре не врал бы, что ты типа никого не любишь, признайся уже..)
Тоби немного покраснел, но он был как всегда в маске. Тоби начал заикаться и отнекиваться что никого не любит, но ему уже никто не верил, и нашему масочнику пришлось признаться что любит Дейдару...
Тоби- Ладно... Я скажу кого я люблю...
Акацуки стали внимательно слушать Тоби, так как им стало интересно какая девушка могла зацепить чувства скрытого парня.
Тоби- Я люблю.. Мм..
Конан- Тоби, не тяни резину, говори уже кто она такая, нам очень интересно, я понемаю, страшно, но говори
Тоби- Не она, а он...
Все Акацуки были мягко говоря в лёгком шоке, но никто ничего не выкрикнул, даже Хидан.
Тоби- Я люблю.... Я люблю Дейдару...
🌟Продолжать ли мне этот фанфик? Это мой первый фанфик. ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ 🌟