часть 3

424 28 7
                                    

Тоби снял маску с себя, и все увидели что Тоби красный как помидор, он просто не может забыть поцелуй с Деем... Все смотрети на Тоби не отводя взгляда, особенно наш подрывник. Он вообще не отводил взгляд и всё больше краснел. Тоби начинал смущать тот факт то, что на него смотрят как-будто на нём что-то написано, так ещё Дейдара не отводил от него взгляда

Тоби- Ч-чего вы на меня так смотрите.. Может мне маску обратно надеть..?
Смущённо ответил наш масочник

Дей- Т-ты чего.. Не надо.. (/////)

Конан- ооу) Ну понятно с вами всё, голубки вы наши)

Хидан- Не знаю как вы, но они не мои, а ваши

Зецу- Просто продолжаем играть, а они дальше сами разберутся в их отношения

Тоби- П-про какие отношения ты говоришь вообще... (//////)

Зецу- Про обычные, где вы можете друг друга обнимать, целовать, спать вместе, трах... Тратить друг на друга деньги)

Кисаме- Зецу, а ещё лучше отмазку ты не мог придумать?

Зецу- Неа)

Тоби и Дей сидели в шоке и красные от стыда посматривали друг на друга... Акацуки продолжили играть. Уже вечер. Пора спать. Во время игры Дей понял что влюбился в Тоби, не смотря на то, что он ведёт себя как ребёнок, но он очень красивый... Конан и лидер сказали чтобы все напарники уходили по своим комнатам. Да, да, каждый живёт со своим напарником в одной комноте, правда только на разных кроватей. Ну вот все разошлись по комнатам. Дея и Тоби очень сильно смущало что они живут в одной комноте, так ещё и после игра.. Они мягко говоря были в шоке, но ничего с чувствами не поделаешь. Тоби переполняли чувства о своём Сенпае. Дейдара стал переодеваться, на что масочник или же уже нет, стал сильнее смущаться, как и сам Дейдара.. Когда на Дее осталось ничего кроме трусов, то Дею прошлось прикрыца чтобы не возбуждать нашего влюблённого Тоби, но было уже поздно. Тоби встал с кровати и схватил Дея за руку и притянул к себе, прижимая того к себе.

Дей- Т-тоби, т-ты чего творишь..? Отпусти меня..!

Тоби- Сенпай, а вы любите Тоби?

Дейдара задумался и всё же ответил..

Дей- Д-да, люблю.. (//////)

.........

________________________

Дей- Д-да, люблю.. (//////)

Тоби- Ну так отдайтесь мне, Сенпай)

Дей ещё сильнее покрасневший просто молчал. Он не знал что ответить на этот вопрос..

Тоби просто ухмыльнулся и поцеловал своими сухими, холодными губами, губы своего напарника.. Но он просто чмокнул его в губы и отпустил его. Дей уже обрадовался что ничего с ним не будут делать, но...

🌟На этом всё! Хотите продолжение? ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ!!! 🌟

ОбиДей (ЗАВЕРШЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя